Что выбрать для разработки игр?

Пока что нацелен на 2D игры. Сейчас изучаю Unity. Появилось желание переключиться на какой-либо фреймворк. Monogame или libGDX — что выбрать? Может есть ещё варианты?

66

Я делал платформер на LibGDX, мне это было интересно, даже написал (прочитав кучу статей с хабра) свою систему коллизий. А потом узнал что она есть в движке и код на 90% совпадает, хех. Но повторюсь, мне было интересно, я разобрался как и что работает под копотом.
До этого пробовал писать графический движок на OpenGL. Интересно - да. Практично ? Вряд-ли.
Да и в целом как по мне Java для игр и прочих графических приложений не очень подходит.

Хочешь сделать игру используй Юнити. Можно даже без программирования. Если нужно именно с программированием и допустим на C# то это Юнити и Gobot.
А вообще тут правильно написали, смотря что именно ты хочешь получить в конечном итоге.

1
Ответить