На самом деле таких мелочей в игре много. В игре очень часто встречается повторяющийся контент, к примеру: одинаковые чашки, рации, одна радиопередача, 2 типа туалета на всю игру, одинаковое расположение лута на карте, повторяющиеся куски локаций, повторяющиеся диалоги, одинаковые лагеря выживших и т.д.
Пример того, когда игра не похожа на масс эффект:
Прям по больному.
Хотя вот на Андромеду похожа)
Название секретного лабораторного комплекса написано прямо на здании при входе:С этого выпал в игре, наверное, больше всего.
Абсолютно никто в мире игры про этот комплекс не знает примерно нихуя, но идти до него 10 минут и вот такая вот "секретная" вывеска на входе.
При этом инфраструктура вокруг явно дает понять, что все припасы в лабораторию завозили на вертолете — удивительно, как ни один из жителей Города не заметил сотни вертолетов, зависающих в одном и том же месте
Ещё посмешили сейфы в игре — часть из них открываются ключом, часть из них - цифровым кодом. Забавнее всего, что часто анимация "подбора" кода на диске сопровождается моделькой сейфа с отверстием для обычного ключа.
Это напомнило мне квест в Outer Worlds c секретным бункером. Где куча указателей указывают на этот бункер. =D
О да, я не один такой, кто заметил такую лажу)
ну не 10 минут. там же блекаут происходит у игрока и он появляется на пороге лаборатории через условные много часов. да и странно говорить о масштабах мира, где игровые сутки идут примерно 30 минут.