Вообще, в какой-то момент я пришёл к мысли, что я бы любил эти игры гораздо больше, если бы в них просто не было врагов" - Вот, очень правильные слова, я ощутил это особенно ярко, когда играл во 2ю часть - т.е. по катсценам я смотрю серьезный триллер в духе условного Линча или "Лестницы", мне интересен сюжет и роль персонажей во всем этом, а в геймплее меня заставляют решать пазлы, тыкаться в сломанные двери и периодически выпускают всяких инвалидов с тараканами, которых уныло долбить палкой\валить из огнестрела и так всю игру. И мысль, о том, что если бы из монстров оставили только Пирамидхэда - действительно имеющего отношение к сюжету и к тому же очень крутого внешне. от этого игра ничего бы не потеряла, а наоборот, была бы более целостным произведением, не покидала меня всё время.
Большинство бы побежало жаловаться "игра скууучная", учитывая еще, что монстры олицетворяют определенные вещи (какие можно почитать в book of lost memories")
Вообще, в какой-то момент я пришёл к мысли, что я бы любил эти игры гораздо больше, если бы в них просто не было врагов" - Вот, очень правильные слова, я ощутил это особенно ярко, когда играл во 2ю часть - т.е. по катсценам я смотрю серьезный триллер в духе условного Линча или "Лестницы", мне интересен сюжет и роль персонажей во всем этом, а в геймплее меня заставляют решать пазлы, тыкаться в сломанные двери и периодически выпускают всяких инвалидов с тараканами, которых уныло долбить палкой\валить из огнестрела и так всю игру. И мысль, о том, что если бы из монстров оставили только Пирамидхэда - действительно имеющего отношение к сюжету и к тому же очень крутого внешне. от этого игра ничего бы не потеряла, а наоборот, была бы более целостным произведением, не покидала меня всё время.
Большинство бы побежало жаловаться "игра скууучная", учитывая еще, что монстры олицетворяют определенные вещи (какие можно почитать в book of lost memories")
Да, я думал о том, что было б круто осознавать тот факт, что в этом заброшенном городе только ты и пирамидоголовый.