Сюжет никакой, абсолютно. Начнём с главной завязки - поиск сестры. Когда у сценаристов нет никаких свежих идей, чем замотивировать ГГ, то выбирается вот эта тухлая семейная морковка. Яркий пример - Фоллауты от Бетезды. Мне было совершенно пох на эту сестру. Это такие примитивные струнки, за которые нас пытаются потянуть, но ведь они даже не создали никакого приятного образа этой "сестры", какие-то сентиментальные обрывки воспоминаний, который не передают никаких реальных эмоций.
Дальше хуже. Я мотал все диалоги, они были очень скучными. Они ничего не вносили в игру. Сюжет просто максимально проходной, все персонажи - никакие. В них не веришь, в их мотивацию не веришь, сразу очевидно, что это какие-то куклы, которые будут тащить тебя через сюжет, вот и все. Я уж не знаю, остался ли тут какой-то след работы КА, но скорее думаю что нет. Потому что я знаю его игры и там всегда есть определённые уровень качества диалогов и проработки персонажей, здесь диалоги это скучнейшая поебень. Мне было похуй на всех, не один персонаж меня не зацепил. Видимо нанять норм сценаристов в теchland просто не захотели и после увольнения КА решили что "а.. мы и сами могем!". Мне даже кажется что в предыдущей игре сюжет был менее раздражающим, тк его хотя-бы не пытались пропихнуть нам в глотку и не подавали как что-то важное. Он был где-то фоном и не мешал, не смотря на свою полную банальность.
Сюжет никакой, абсолютно.
Начнём с главной завязки - поиск сестры. Когда у сценаристов нет никаких свежих идей, чем замотивировать ГГ, то выбирается вот эта тухлая семейная морковка. Яркий пример - Фоллауты от Бетезды. Мне было совершенно пох на эту сестру. Это такие примитивные струнки, за которые нас пытаются потянуть, но ведь они даже не создали никакого приятного образа этой "сестры", какие-то сентиментальные обрывки воспоминаний, который не передают никаких реальных эмоций.
Дальше хуже. Я мотал все диалоги, они были очень скучными. Они ничего не вносили в игру. Сюжет просто максимально проходной, все персонажи - никакие. В них не веришь, в их мотивацию не веришь, сразу очевидно, что это какие-то куклы, которые будут тащить тебя через сюжет, вот и все. Я уж не знаю, остался ли тут какой-то след работы КА, но скорее думаю что нет. Потому что я знаю его игры и там всегда есть определённые уровень качества диалогов и проработки персонажей, здесь диалоги это скучнейшая поебень. Мне было похуй на всех, не один персонаж меня не зацепил. Видимо нанять норм сценаристов в теchland просто не захотели и после увольнения КА решили что "а.. мы и сами могем!". Мне даже кажется что в предыдущей игре сюжет был менее раздражающим, тк его хотя-бы не пытались пропихнуть нам в глотку и не подавали как что-то важное. Он был где-то фоном и не мешал, не смотря на свою полную банальность.
Полностью согласен.