Многое притянуто за уши. В те же пустоши нас часто отправляют как по вопросикам, так и по центральным квестам. Целая ветка Альдекальдо в пустошах, чел.
Персонажи опять мимо. С Мисти проводим кучу времени. На похоронах или в финале, она помогает Ви адаптироваться. Чего тебе еще надо. Ну и все же у нас срез жизни Ви, а не его начало. Поэтому детали отношений в друзьями остались за кадром. С теми же, с кем знакомимся по ходу игры, проводим кучу времени. Евродин, Бестия, Джуди.
Сделать скидку на эту ошибку нельзя, так как эту же механику CD Project Red обкатывали ещё в Ведьмаке 3. И там такой проблемы не было, т.к был отдельный вид снаряжения – ведьмачий, который всю игру не терял свой актуальности из-за грамотной разбивки по уровням. В Ведьмаке 3 вы получали гроссмейстерские ведьмачьи доспехи именно в эндгеймовой части игры – то есть в актуальный момент.
Зато там была другая проблема - весь лут за исключением ведьмачьего нахрен не нужен ибо любая снаряга школы ведьмака всегда лучше. В КП другой подход. Теперь урон по факту всегда один, НО. Он получается от прокачки ветки данного оружия ИЛИ возможности крафтить оружие нужной редкости тем самым повышая урон ИЛИ с помощью нетраннертсва ослаблять врагов и наносить им двойной урон. То есть во всех случаях ты будешь наносить достаточный урон, куда бы не вкачался.
Если говорить о стелсе, то он элементарен и прост просто из-за глупого ИИ противников.
Если ИИ будет умным, никакого стелса не будет. Встречный вопрос, в какой игре умный ИИ для стелса?
"Если ИИ будет умным, никакого стелса не будет. Встречный вопрос, в какой игре умный ИИ для стелса?" - Alien Isolation:) По Альдекальдо - ветка лишь одна, а пространство ого-го.... Ну с ними хотя бы немного поработали. А вот юг вообще почти не у дел (оранжереи Биотехники)
Многое притянуто за уши. В те же пустоши нас часто отправляют как по вопросикам, так и по центральным квестам. Целая ветка Альдекальдо в пустошах, чел.
Персонажи опять мимо. С Мисти проводим кучу времени. На похоронах или в финале, она помогает Ви адаптироваться. Чего тебе еще надо. Ну и все же у нас срез жизни Ви, а не его начало. Поэтому детали отношений в друзьями остались за кадром. С теми же, с кем знакомимся по ходу игры, проводим кучу времени. Евродин, Бестия, Джуди.
Сделать скидку на эту ошибку нельзя, так как эту же механику CD Project Red обкатывали ещё в Ведьмаке 3. И там такой проблемы не было, т.к был отдельный вид снаряжения – ведьмачий, который всю игру не терял свой актуальности из-за грамотной разбивки по уровням. В Ведьмаке 3 вы получали гроссмейстерские ведьмачьи доспехи именно в эндгеймовой части игры – то есть в актуальный момент.
Зато там была другая проблема - весь лут за исключением ведьмачьего нахрен не нужен ибо любая снаряга школы ведьмака всегда лучше.
В КП другой подход. Теперь урон по факту всегда один, НО. Он получается от прокачки ветки данного оружия ИЛИ возможности крафтить оружие нужной редкости тем самым повышая урон ИЛИ с помощью нетраннертсва ослаблять врагов и наносить им двойной урон. То есть во всех случаях ты будешь наносить достаточный урон, куда бы не вкачался.
Если говорить о стелсе, то он элементарен и прост просто из-за глупого ИИ противников.
Если ИИ будет умным, никакого стелса не будет. Встречный вопрос, в какой игре умный ИИ для стелса?
"Если ИИ будет умным, никакого стелса не будет. Встречный вопрос, в какой игре умный ИИ для стелса?" - Alien Isolation:) По Альдекальдо - ветка лишь одна, а пространство ого-го.... Ну с ними хотя бы немного поработали. А вот юг вообще почти не у дел (оранжереи Биотехники)
А что за евродин? Не помню такого.. Или его нет в ветке за кочевника?