Игроки Divinity: Original Sin 2 нашли простой способ убить почти любого противника

Местная боевая система позволяет комбинировать различные способности.

Игроки Divinity: Original Sin 2 нашли простой способ убить почти любого противника
4545

Комментарий недоступен

20

Мсье знает толк в стратегическом планировании =)

25

я в первом original sin обкладывал боссов бочками/ящиками,чтоб сначала избавиться от их миньонов,а потом спокойно навалять им самим

Есть одно "Но". Для 90% комбо требуется снести броню определенного вида у противника. Например убийство любого врага-нежити можно сделать в 1 ход, если у него нет физ брони при помощи Второй половинки и навыка некромантии. Просто накинуть на него, чтобы его исцеляло (а для нежити наносило урон) и смотреть как нанесенный урон лечит вас, наносит ему урон и снова лечит вас... Правда комп такого цикла часто не выдерживает и виснет

5

плюсую, после снятия брони количество хп уже не так важно - из нокдаунов и прочих контролей противник уже не вырвется.
старая добрая комба из первой части с "гниение" + "Первая помощь" на противника, позволяла (и позволяет) срезать до 50% хп

1

Есть более эффективный эксплойт
https://youtu.be/oKnYolCXqS0

2

Подкустовый выползень!

Стелс теперь стоит 4 ОД, так что не вариант

Никто не в курсе, в игре будут аналоги черной кошки с первого острова?
А то я ее нечаянно убил картиной, неохота сначала начинать

1

да цыпленок в 2 акте если квест сделаешь

1

В 1 части первое время с кровотечением связка какая-то имбовая была, если память не изменяет, но потом пофиксили.

а еще можно пока один персонаж говорит с боссом, переключиться на других персонажей и убить его охрану. он сам не будет агриться

Можно шаклс оф пейн за андеда наложить и нюкануть босса большой банкой здоровья.

А в WoW эта механика дебафов реализована в боях питомцев, где для игроков существуют специальные достижения, требующие поиска самых эффективных и часто неожиданных комбинаций. Но это не так интересно, ведь пошаговые бои питомцев не так близки к игроку, как сражения аватаров.