Увеличит. Вот в РДР пока едешь до лагеря или миссии, вальнешь десяток человек. А потом они ноют в диалогах, как же так их мир не любит, не принимает, как уже не поднимается рука на стариков, прям через себя переступать приходится, хотя по геймплею они хуже любой опг, просто банда маньяков убийц. Бредятина полная получается, ломает все погружение.
Это вообще главный минус сюжетной части РДР2 - ты можешь быть самым правильным Артуром Морганом, никого не грабить, всем помогать. Но когда идешь на квест основной сюжетки, то сотню человек положить придется в любом случае.
Увеличит. Вот в РДР пока едешь до лагеря или миссии, вальнешь десяток человек. А потом они ноют в диалогах, как же так их мир не любит, не принимает, как уже не поднимается рука на стариков, прям через себя переступать приходится, хотя по геймплею они хуже любой опг, просто банда маньяков убийц. Бредятина полная получается, ломает все погружение.
Это вообще главный минус сюжетной части РДР2 - ты можешь быть самым правильным Артуром Морганом, никого не грабить, всем помогать. Но когда идешь на квест основной сюжетки, то сотню человек положить придется в любом случае.
Ну так типикал же ))) Реальные бандиты то же сплошь непонятые и обиженные.
Игровые условности. Это не симулятор Дикого Запада.
Полезу в интернет, искать какая концовка лучше, но в итоге всё равно пройду и так и так
Смотря в каких обстоятельствах.
Если одна развилка может испортить все долгое прохождение и при этом она не является явной - то вполне вероятно что разозлит.
С другой стороны если игра изначально про сюжет изменяющийся после каждого крупного сражения, тогда наоборот все круто.
Слишком индивидуально.