Ведущий YouTube-канала
MarphitimusBlackimus нашёл в исходном коде Half-Life строчки, отвечающие за три
вида запахов, которые могут распознавать NPC. Среди ароматов «мясо», «трупы» и «мусор». Таким образом, «учуяв»
запах мертвеца, охранники прокомментируют это.
Вот поэтому и говорят, что раньше Valve создавала жанры, а щас может, разве что, подражать.
https://dtf.ru/9077-valve-anonsirovala-kollekcionnuyu-kartochnuyu-igru-po-vselennoy-dota-2
Там на канале еще очень много видео про поведение ИИ. К примеру, Вортигонты зовут подкрепление и убегают, если ранены. А Хаундай реагирует на резкие звуки.
Да ИИ HL1 до сих пор чуть ли не лучший в FPS. Потом только первый F.E.A.R. подарил похожие ощущения.
Еще интересности с первой халфы
https://www.youtube.com/watch?v=sbb9YYkag94
Блин, а я думал это моя иновационная идея сделать запахи в играх
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен