Для меня NMS - это эталон поддержки игры после выхода. Многим (привет EA, Ubisoft) стоит поучиться такой поддержке. Другим (Cyberpunk) надо взять на вооружение, как делать апдейты, не ломая игру)
У Юбисофт всё прекрасно с поддержкой (Breakpoint, обе The Division и The Crew, For Honor, Anno, аддоны для Assassin's Creed, Far Cry и Watch Dogs), так что не надо пиздеть и уж тем более ставить их в один ряд с EA.
NMS вышла пустым обрубком. Наврали, наобещали, не сделали и половины.. до сих пор отмываются. И даже сейчас она слабо сравнима с объемной полноценной игрой, с сюжетом, катсценами, геймплейными механиками, историями, ДЛС... Серьезно. Ей далеко до Киберпанка, просто банально по объему.
несправедливое сравнение. Hello games может поучится у ЕА и Юбиков выпускать игры в разных жанрах и т.д. Ну серьезно они пилят одну игру уже шесть лет.
Для меня NMS - это эталон поддержки игры после выхода. Многим (привет EA, Ubisoft) стоит поучиться такой поддержке. Другим (Cyberpunk) надо взять на вооружение, как делать апдейты, не ломая игру)
У Юбисофт всё прекрасно с поддержкой (Breakpoint, обе The Division и The Crew, For Honor, Anno, аддоны для Assassin's Creed, Far Cry и Watch Dogs), так что не надо пиздеть и уж тем более ставить их в один ряд с EA.
С остальным согласен
Вальгаллу кстати поддерживали и поддерживают неплохо, достаточно часто выходят всякие бесплатные длс и доп активности по датам.
Первый Dying Light посих пор поддерживают.
NMS вышла пустым обрубком. Наврали, наобещали, не сделали и половины.. до сих пор отмываются.
И даже сейчас она слабо сравнима с объемной полноценной игрой, с сюжетом, катсценами, геймплейными механиками, историями, ДЛС...
Серьезно. Ей далеко до Киберпанка, просто банально по объему.
несправедливое сравнение.
Hello games может поучится у ЕА и Юбиков выпускать игры в разных жанрах и т.д. Ну серьезно они пилят одну игру уже шесть лет.
Сколько лет Ubisoft поддерживает Rainbow Six Siege?