Остальные ресурсы — это еда (тратится на ваших рабочих и солдат, у гражданских есть свои частные фермы), вода (нужна для ваших ферм), топливо (нужно для работы системы логистики, тепловых электростанций и моторизованных войск), боеприпасы (тратятся войсками, особенно активно, разумеется, во время боевых действий), металлы (основа строительства и создания войск), очки индустрии (тратится на создание дорог, строительство и войска), энергия (в самом начале у вас есть полудохлый LE реактор, но его скоро будет не хватать), радиоактивные вещества (для ваших АЭС и реакторов синтеза), рекрутов и колонистов (необходимы для создания новых войск и городов), редких металлов (для создания машин и высокотехнологичных образцов вооружения), машин (необходимы для строительства шахт, ферм и так далее) и высокотехнологичных запчастей (сразу, как вы понимаете по названию, они вам не понадобятся). Часть ресурсов можно купить. Часть - изготовить, используя другие материалы и очки индустрии.
Первоначально в вашем государстве нет налоговИзначально налог есть Income Tax- 20%
Про карточки как-то мало рассказал, там на них вся игра строится: дипломатия, разведка, штабы, зоны, лидеры, таррифы на торговлю, общенациональные карточки.
Про развитие городов ничего не рассказал. А там свои сложные системы с культурами, потребностями, инвестициями, штрафами. Это все интересно изучать.
Главные минусы игры:
1. глупый AI на все уровни сложности. Если ставить высокую сложность возрастает только сложность успеха рандомных ситуаций, а не уровень AI.
2. очень долго ходят компьютерные оппоненты. Походили - идите чайку попейте минут 10-15.
3. игра после 100 ходов может зависнуть без объяснений.
Плюсы:
ИМХО: Лучшая 4X стратегия всех времен и народов.
Изначально налог есть Income Tax- 20%Сейчас запустил новую игру, ага, все так. Но их не хватает уже очень быстро.
Про карточки как-то мало рассказал, там на них вся игра строится: дипломатия, разведка, штабы, зоны, лидеры, таррифы на торговлю, общенациональные карточки.Ага, но я большинство механик довольно вкратце описал.
Про развитие городов ничего не рассказал. А там свои сложные системы с культурами, потребностями, инвестициями, штрафами. Это все интересно изучать.А вот это да. Я научился стратегемами в частную экономику вливать кредиты, строить школы и прочие больницы и просто на столицу даже не дышу, чтобы горожане довольные были. С культурами еще нормально дела не имел.
очень долго ходят компьютерные оппоненты. Походили - идите чайку попейте минут 10-15.На средних и мелких картах кажется быстро.
Комментарий недоступен
Да хрен с ней с "бюжетностью", на отъебись нарисовано.
Спасибо за обзор! Советую посмотреть на Distant Worlds. Тоже очень хардкорная, но невероятная по возможностям 4х стратегия
Спасибо за обзор.
Игра в теории замечательная. Интересные решения соседствуют с жесткими кривыми костылями. Арт и интерфейс ужасен.
Логистика нужна только для того, чтобы насиловать игрока. ИИ ее зачастую игнорит, потому что имеет огромные бонусы.
Есть авиация в игре, но ее дизайнер кривоват. ИИ вообще ее не строит.
Но зато по игре хорошо писать AARы.
Ии там и так не дает отпор если в механе разобраться, он не знает что делать с атакими таковыми корпусами поддержаными пехтурой. Так что логистика хоть как то вносит баланс ну и хорошая симуляционная деталь, потому что ее логично тут видеть