Shadow Empire. Путь от главы постапокалиптического города-государства до правителя всей планеты
Shadow Empire. Путь от главы постапокалиптического города-государства до правителя всей планеты

Давным давно, в далекой галактике... Ой. Через много тысяч лет, в прекрасно знакомой нам галактике настали темные времена. Идет 8200-й год нашей эры. Или 8300-й. Или 8400-й. Вы не уверены. Вашим предкам было трудно следить за точным ходом времени, когда они копались в руинах космической "Пятерочки" в поисках банки фасоли, от которой дозиметр не…

216216 показов
7.5K7.5K открытий
22 репоста

Спасибо за обзор.
Игра в теории замечательная. Интересные решения соседствуют с жесткими кривыми костылями. Арт и интерфейс ужасен.
Логистика нужна только для того, чтобы насиловать игрока. ИИ ее зачастую игнорит, потому что имеет огромные бонусы.
Есть авиация в игре, но ее дизайнер кривоват. ИИ вообще ее не строит.
Но зато по игре хорошо писать AARы.

Ответить

Ии там и так не дает отпор если в механе разобраться, он не знает что делать с атакими таковыми корпусами поддержаными пехтурой. Так что логистика хоть как то вносит баланс ну и хорошая симуляционная деталь, потому что ее логично тут видеть

Ответить

Но зато по игре хорошо писать AARы.О да. Режиму не хватило денег, потому что не было налогов. Еды не хватило тоже, все повымерли и разбежались. Перед концом аж три лидера сбежали.
Население и рабочие были довольны процента на 3-5. True story.

Ответить