Если бы более-менее преодолели творческий кризис, и выпустили игру спустя пол года-год после старта нового поколения, судьба у игры была бы куда лучше.
Взять хотя бы то что благодаря SSD полеты можно было бы сделать куда динамичней. А ведь летать было бы интересней, чем кататься на гравицикле из Destiny.
Та же рекламная кампания за счет динамичных полетов и "тру-некстген полетов" получила бы нормальный такой рычаг давления на пользователя, и только от этого выиграла бы.
Что у нее тогда там было бы в конкурентах? Godfall? И Outriders может быть. И все. На фоне обоих Anthem выглядит куда лучше.
Да и планировать обновления на 10 лет вперед на актуальной платформе было бы куда легче, чем на консоли которая уже и так исчерпала все свои лимиты потенциала.
В общем реально, поторопились они... критически поторопились.
Еслиб производство игр было как на станках на заводе - в конце гарантированный выход изделия, то ты все правильно описал. Можно былоб потихоньку пилить и шлифовать старые недочеты и наполнять контентом...
Но игры делаются творческими людьми и разработка игр такого масштаба это творчество... когда никто не мотивирован и не знает что делаеть/не хочет ничего делать, то тут какбы все...
Тыщу раз обсудили везде где только можно и внутренние работники все сами рассказали - менеджеры думали "что 9 женщин за 1 месяц могут родить ребенка"... эталонный производственный ад там был, хорошо еще что они вообще чтото выпустили(а не очередной закрытый проект о котором никто не узналбы).
ИМХО, они поторопились.
Если бы более-менее преодолели творческий кризис, и выпустили игру спустя пол года-год после старта нового поколения, судьба у игры была бы куда лучше.
Взять хотя бы то что благодаря SSD полеты можно было бы сделать куда динамичней. А ведь летать было бы интересней, чем кататься на гравицикле из Destiny.
Та же рекламная кампания за счет динамичных полетов и "тру-некстген полетов" получила бы нормальный такой рычаг давления на пользователя, и только от этого выиграла бы.
Что у нее тогда там было бы в конкурентах? Godfall? И Outriders может быть. И все. На фоне обоих Anthem выглядит куда лучше.
Да и планировать обновления на 10 лет вперед на актуальной платформе было бы куда легче, чем на консоли которая уже и так исчерпала все свои лимиты потенциала.
В общем реально, поторопились они... критически поторопились.
Еслиб производство игр было как на станках на заводе - в конце гарантированный выход изделия, то ты все правильно описал. Можно былоб потихоньку пилить и шлифовать старые недочеты и наполнять контентом...
Но игры делаются творческими людьми и разработка игр такого масштаба это творчество... когда никто не мотивирован и не знает что делаеть/не хочет ничего делать, то тут какбы все...
Тыщу раз обсудили везде где только можно и внутренние работники все сами рассказали - менеджеры думали "что 9 женщин за 1 месяц могут родить ребенка"... эталонный производственный ад там был, хорошо еще что они вообще чтото выпустили(а не очередной закрытый проект о котором никто не узналбы).