Как умирала Anthem — самая провальная игра в истории BioWare

Хроника главных событий: от анонса до последних обновлений с полётами через кольца.

Как умирала Anthem — самая провальная игра в истории BioWare
572572

ИМХО, они поторопились.

Если бы более-менее преодолели творческий кризис, и выпустили игру спустя пол года-год после старта нового поколения, судьба у игры была бы куда лучше.

Взять хотя бы то что благодаря SSD полеты можно было бы сделать куда динамичней. А ведь летать было бы интересней, чем кататься на гравицикле из Destiny.

Та же рекламная кампания за счет динамичных полетов и "тру-некстген полетов" получила бы нормальный такой рычаг давления на пользователя, и только от этого выиграла бы.

Что у нее тогда там было бы в конкурентах? Godfall? И Outriders может быть. И все. На фоне обоих Anthem выглядит куда лучше.

Да и планировать обновления на 10 лет вперед на актуальной платформе было бы куда легче, чем на консоли которая уже и так исчерпала все свои лимиты потенциала.

В общем реально, поторопились они... критически поторопились.

Ответить

Еслиб производство игр было как на станках на заводе - в конце гарантированный выход изделия, то ты все правильно описал. Можно былоб потихоньку пилить и шлифовать старые недочеты и наполнять контентом...

Но игры делаются творческими людьми и разработка игр такого масштаба это творчество... когда никто не мотивирован и не знает что делаеть/не хочет ничего делать, то тут какбы все...

Тыщу раз обсудили везде где только можно и внутренние работники все сами рассказали - менеджеры думали "что 9 женщин за 1 месяц могут родить ребенка"... эталонный производственный ад там был, хорошо еще что они вообще чтото выпустили(а не очередной закрытый проект о котором никто не узналбы).

1
Ответить