Вторая часть немного потеряла в динамике, да и вообще это абсолютно другая игра. Но она не менее интересна за счет дизайна уровней, атмосферы и многообразия оружия. Люди, работавшие как над первой, так и над второй частью, глубоко прорабатывали вопрос психологии игрока, они старались создать игру, которая бы предугадывала действия. Стоит вам увидеть ключ, к которому вы кровью и потом добирались последние 15 минут и радостно побежать к нему, как он внезапно провалится под землю, а вы окажетесь в окружении кучи монстров. А когда вы не раздумывая побежите в комнату, в которой светится новое оружие, дверь за вами захлопнется, а потолок вдруг начнет опускаться. Если в игре есть узкий мостик, с которого можно упасть, то на нем обязательно заспавнится враг, который может вас столкнуть. И это только самые поверхностные и очевидные примеры. Quake будет играть с вашими нервами на протяжении всего прохождения. К сожалению, в современных шутерах психология игрока используется лишь для того, чтобы он купил как можно больше внутриигровых предметов. В прошедшем году я играла в множество новинок - Rage 2, Wolfenstein young blood, Borderlands, Gears 5. К сожалению, играются они плюс-минус одинаково, вы просто идёте по локациям и убиваете врагов, иногда смотрите ролики - ни секретов, ни предугадывания ваших действий, ни единого игрового темпа не было ни в одной игре. Конечно, кое-где встречались приятные моменты, типа необычного оружия или хитрых боссов, но не более того.
К сожалению, в наше время, слишком много желающих заработать на ностальгииИ на ютуб канале, пиля абсолютно бесполезные видосики с банальными и очевидными темами
Оу шатап, сделай сам на не банальную и неочевидную тему, увидишь, что прибежит Капелан и скажет, что ты сделал на банальную и очевидную тему
Комментарий недоступен
Большая статья+ видео. Заслуживает уважения и лайка.
искрометных фразочек главного героя, по типу “время жевать жвачку и драть задницы”ваша интерпретация перевода ,больше подходит к девочкам Дюка)
Мне очень нравится, что у автора не "подборки": вот мол "ТОП-5 Современные ретро-игры", а попытки осмыслить происходящее в индустрие. Не со всем я согласен, но автор явно готовится к своим видосам, что заслуживает уважения и лайка =)
Комментарий недоступен