Если же подводить какие-то итоги по режиму производительности, то PS5 выигрывает у XSX — в среднем на Xbox просадки встречаются чаще.Шутка про самую мощную консоль во вселенной
Если же подводить какие-то итоги по режиму производительности, то PS5 выигрывает у XSX — в среднем на Xbox просадки встречаются чаще.Шутка про самую мощную консоль Майкрософт. upd: блин, опередили
Хз, нах тут кому нужен серьёзный ответ, но все любимый "потенциал" ссд от сони раскрывается полностью - только если использовать их алгоритмы сжатия текстур и прочего. - т.е. кучу работы. Что естественно маленькая польская инди студия себе позволить не может.
Но вообще не вижу в этом криминала - куча работы, чтобы одна конкретная загрузка была стало условно 4 с вместо 14 - ну хз, я подожду, не сломаюсь
В целом патч улучшил графику Cyberpunk 2077 на консолях, хотя кардинальных изменений нет: теперь в игре выше разрешение, менее заметные просадки fps, более быстрые загрузки.
Так на новых консолях и так все шло норм. Да, без ретрейсинга. Но баги то никуда не делись. И смысл что она б вышла в таком состоянии на релизе если баги есть)
Он настолько быстр что время уходит в минус, то есть уже загрузилась хотя ты её даже не загружал. А так как минус на минус даёт плюс, в итоге вот на секунду дольше получилось. Все норм
Если же подводить какие-то итоги по режиму производительности, то PS5 выигрывает у XSX — в среднем на Xbox просадки встречаются чаще.-5 кадров, вот и загрузки быстрее...)
Шутка про шутку о шутке про быстрый SSD сони, давайте +3000 плюсов мне за то какой я смешной и остроумный. Шутка. Шутка что шутка. Шутка что шутка это шутка..
Я помню когда играл а киберпанк год назад, загрузка занимали 5-7 сек, на NVMe 3 поколения, проц раза в 2 слабее, чем на пс 5 был. А пс 5 даже на NVMe 4 в 2 раза медленнее, это уже какие-то критические недоработки в самой архитектуре консоли.
Комментарий недоступен
Если же подводить какие-то итоги по режиму производительности, то PS5 выигрывает у XSX — в среднем на Xbox просадки встречаются чаще.Шутка про самую мощную консоль во вселенной
Если же подводить какие-то итоги по режиму производительности, то PS5 выигрывает у XSX — в среднем на Xbox просадки встречаются чаще.Шутка про самую мощную консоль Майкрософт.
upd: блин, опередили
1260p — когда игрок просто бегает по улицам города, 1728p — если смотрит в небо. Для режима с постоянными 60 fps это неплохой результат.
некстген такой некстген.
Хз, нах тут кому нужен серьёзный ответ, но все любимый "потенциал" ссд от сони раскрывается полностью - только если использовать их алгоритмы сжатия текстур и прочего. - т.е. кучу работы. Что естественно маленькая польская инди студия себе позволить не может.
Но вообще не вижу в этом криминала - куча работы, чтобы одна конкретная загрузка была стало условно 4 с вместо 14 - ну хз, я подожду, не сломаюсь
(Без негатива)
В целом патч улучшил графику Cyberpunk 2077 на консолях, хотя кардинальных изменений нет: теперь в игре выше разрешение, менее заметные просадки fps, более быстрые загрузки.
Так на новых консолях и так все шло норм.
Да, без ретрейсинга. Но баги то никуда не делись. И смысл что она б вышла в таком состоянии на релизе если баги есть)
Он настолько быстр что время уходит в минус, то есть уже загрузилась хотя ты её даже не загружал. А так как минус на минус даёт плюс, в итоге вот на секунду дольше получилось. Все норм
Если же подводить какие-то итоги по режиму производительности, то PS5 выигрывает у XSX — в среднем на Xbox просадки встречаются чаще.-5 кадров, вот и загрузки быстрее...)
Шутка про шутку о шутке про быстрый SSD сони, давайте +3000 плюсов мне за то какой я смешной и остроумный. Шутка. Шутка что шутка. Шутка что шутка это шутка..
Я помню когда играл а киберпанк год назад, загрузка занимали 5-7 сек, на NVMe 3 поколения, проц раза в 2 слабее, чем на пс 5 был. А пс 5 даже на NVMe 4 в 2 раза медленнее, это уже какие-то критические недоработки в самой архитектуре консоли.