Владимир Семыкин

+87 672
с 2018

Пишу про геймдев.

693 подписчика
75 подписок
127127 показов
2020 открытий
Можно ли комфортно играть в Elden Ring на PlayStation 4 — показываю на примерах

Небольшое сравнение графики и скорости загрузки на PS4 и PS5.

Можно ли комфортно играть в Elden Ring на PlayStation 4 — показываю на примерах
305305 показов
26K26K открытий
Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

Именно такой должна была быть игра год назад.

Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry
203203 показа
44K44K открытий
33 репоста
В Москве появилась статуя Загонщика из Horizon Forbidden West

Её можно найти в фудмолле «Депо».

Фото из «Депо»
168168 показов
13K13K открытий
33 репоста
Можно ли комфортно играть в Horizon Forbidden West на базовой PlayStation 4 — показываю на примерах

Небольшое сравнение графики и скорости загрузки на PS4 и PS5.

Можно ли комфортно играть в Horizon Forbidden West на базовой PlayStation 4 — показываю на примерах
129129 показов
30K30K открытий
33 репоста
Мир для двоих: беседа с дизайнером уровней It Takes Two

О ненависти к бессмысленным коллекционным предметам, философии разработчиков и рабочем процессе.

Мир для двоих: беседа с дизайнером уровней It Takes Two
153153 показа
5.9K5.9K открытий
55 репостов
Как можно было бы улучшить невзрачную графику Pokemon Legends: Arceus

Собрали предложения разработчиков, моддеров и собственные пожелания.

Как можно было бы улучшить невзрачную графику Pokemon Legends: Arceus
125125 показов
7K7K открытий
22 репоста
Как создать сел-шейдинг освещение для пиксель-арта — короткий туториал

Здесь нет обводки, но зато есть чёткое деление на разные зоны освещённости.

120120 показов
5.9K5.9K открытий
88 репостов
Из фанатов в разработчики — беседа с создателями Serious Sam: Siberian Mayhem

Как концепт от группы моддеров перерос в полноценное дополнение к Serious Sam 4.

Из фанатов в разработчики — беседа с создателями Serious Sam: Siberian Mayhem
101101 показ
9.1K9.1K открытий
22 репоста
Беги, да не спотыкайся: как устроен ИИ в Death Stranding

Пересечённая местность оказалась головной болью не только для игроков, но и для самих разработчиков.

Беги, да не спотыкайся: как устроен ИИ в Death Stranding
139139 показов
15K15K открытий
77 репостов
Невидимый выбор в играх: как пользователи принимают решения, не зная об этом

Долой круговое меню с ограниченным количеством действий.

Невидимый выбор в играх: как пользователи принимают решения, не зная об этом
106106 показов
16K16K открытий
11 репост
Как обеспечить свободу действий игрока — опыт Arkane Studios

Советы от разработчицы Dishonored и Deathloop.

Как обеспечить свободу действий игрока — опыт Arkane Studios
113113 показа
7.9K7.9K открытий
44 репоста