Владимир Семыкин

+87 709
с 2018

Пишу про геймдев.

698 подписчиков
73 подписки
136136 показов
2121 открытие
Можно ли комфортно играть в Elden Ring на PlayStation 4 — показываю на примерах

Небольшое сравнение графики и скорости загрузки на PS4 и PS5.

Можно ли комфортно играть в Elden Ring на PlayStation 4 — показываю на примерах
413413 показа
27K27K открытий
Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

Именно такой должна была быть игра год назад.

Некстген так и не наступил: разбор консольного патча 1.5 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry
275275 показов
45K45K открытий
33 репоста
В Москве появилась статуя Загонщика из Horizon Forbidden West

Её можно найти в фудмолле «Депо».

Фото из «Депо»
219219 показов
13K13K открытий
33 репоста
Можно ли комфортно играть в Horizon Forbidden West на базовой PlayStation 4 — показываю на примерах

Небольшое сравнение графики и скорости загрузки на PS4 и PS5.

Можно ли комфортно играть в Horizon Forbidden West на базовой PlayStation 4 — показываю на примерах
164164 показа
30K30K открытий
33 репоста
Мир для двоих: беседа с дизайнером уровней It Takes Two

О ненависти к бессмысленным коллекционным предметам, философии разработчиков и рабочем процессе.

Мир для двоих: беседа с дизайнером уровней It Takes Two
183183 показа
6K6K открытий
55 репостов
Как можно было бы улучшить невзрачную графику Pokemon Legends: Arceus

Собрали предложения разработчиков, моддеров и собственные пожелания.

Как можно было бы улучшить невзрачную графику Pokemon Legends: Arceus
158158 показов
7K7K открытий
22 репоста
Как создать сел-шейдинг освещение для пиксель-арта — короткий туториал

Здесь нет обводки, но зато есть чёткое деление на разные зоны освещённости.

149149 показов
5.9K5.9K открытий
88 репостов
Из фанатов в разработчики — беседа с создателями Serious Sam: Siberian Mayhem

Как концепт от группы моддеров перерос в полноценное дополнение к Serious Sam 4.

Из фанатов в разработчики — беседа с создателями Serious Sam: Siberian Mayhem
124124 показа
9.2K9.2K открытий
22 репоста
Беги, да не спотыкайся: как устроен ИИ в Death Stranding

Пересечённая местность оказалась головной болью не только для игроков, но и для самих разработчиков.

Беги, да не спотыкайся: как устроен ИИ в Death Stranding
169169 показов
15K15K открытий
77 репостов
Невидимый выбор в играх: как пользователи принимают решения, не зная об этом

Долой круговое меню с ограниченным количеством действий.

Невидимый выбор в играх: как пользователи принимают решения, не зная об этом
128128 показов
16K16K открытий
11 репост
Как обеспечить свободу действий игрока — опыт Arkane Studios

Советы от разработчицы Dishonored и Deathloop.

Как обеспечить свободу действий игрока — опыт Arkane Studios
131131 показ
8K8K открытий
44 репоста