Добавить обложку
+2 567

Владимир Семыкин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

27 статей

Gamedev

Кайдзю атакуют: переосмысление неудачи в геймплее Into the Breach

Когда смерть героя — не самая страшная участь.

Gamedev

Шерлок в море: как работает Return of the Obra Dinn

Корабль, магические часы и дедукция.

Gamedev

Конфликт ценностей: как создать общую проблематику на разных уровнях нарратива

Повествовательные механики в геймплее Frostpunk.

Gamedev

Как по маслу: создание модели для прогноза успешности запуска мобильной игры

Результаты исследования о значимых атрибутах.

Gamedev

Все в бой: как ИИ работает в онлайн мире The Division

Виртуальные органы чувств и огромное количество данных.

Gamedev

Клубок историй: как авторы Prey делали нелинейные квесты

Свобода выбора и разделённое повествование.

Gamedev

Подкаст «Как делают игры»: Epic Games Store

Сергей Галёнкин об основных особенностях и планах на будущее.

Gamedev

Банды Нью-Йорка: как работает ИИ в The Division

Дерево поведения и особые атрибуты.

Gamedev

Мягкая пропаганда: как работает риторический нарратив в играх

Убеждение и внушение в помощь разработчикам.

Gamedev

Дзен и искусство разработки: как передать медитативный опыт через игры

Тишина, спокойствие и созерцание в качестве замены взрывам.

Gamedev

Подкаст «Как делают игры»: онлайн-обучение для разработчиков

Насколько оно эффективно и что его ждёт в будущем.

Gamedev

Мелодия на заказ: почему музыка в видеоиграх должна быть адаптивной

Влияние на погружение и создание нужного настроения.

Gamedev

Адские трудности: как сделать игру сложной, но не беспощадной

Определение понятия, классификация и способы реализации.

Gamedev

В погоне за историей: как сделать структуру повествования понятной игроку

Советы и способы реализации сюжета в игре.

Gamedev

Текст вместо звука: как создают субтитры в играх

Насколько сложно их делать и есть ли единые стандарты.

Yi and the Thousand Moons
Gamedev

Одноразовые герои: как NPC помогают поднимать тему войны в играх

Спасение гражданских и охота на нацистов.

Gamedev

Уникальное видение: как Suda51 стал популярным во всём мире

История студии и особенности авторского подхода.

Gamedev

Бумажная работа: как в Японии создавали 2D-графику для игр

Удивительные устройства и целый ворох технических проблем.

Gamedev

Самый умный: как нейросети пытаются обмануть игры

ИИ тоже может использовать баги.

Gamedev

Как геймплей влияет на самоидентификацию в играх

Классификация подходов и полезные советы

Gamedev

Есть ли будущее у стриминговых игр — постмортем Death’s Door: Aftermath

Как запускать, развивать и монетизировать интерактивные трансляции

Gamedev

Как в Media Molecule исправляют баги

Об инструментах, методах и решениях

Gamedev

Подкаст «Как делают игры»: реклама, в которую можно играть

Как привлечь пользователя и не обмануть ожидания.

Gamedev

Что такое конечные автоматы и как их использовать в разработке игр

Польза и область применения.

Алёна Пономаренко
Gamedev

Сложность и качество: разбор мобильной Dragalia Lost

Почему игра от Nintendo быстро теряет игроков на Западе.

Gamedev

Практические навыки: почему обучающие уровни в играх неэффективны

Использование принципов геймдизайна для объяснения правил.

World of Final Fantasy
Gamedev

Тоска и печаль: как в играх реализовано уныние и что оно даёт

Нарративный дизайнер Ice-Pick Lodge о том, как разработчики используют чувство грусти

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления