Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Владимир Семыкин

PLUS
+37 339

Обозреватель подсайта Gamedev.

Если вы хотите предложить тему для текста, рассказать о разработке своей игры или просто…

Обозреватель подсайта Gamedev.

Если вы хотите предложить тему для текста, рассказать о разработке своей игры или просто попросить совета по поводу собственного материала, можете написать мне в личные сообщения.

подробнее
Зарегистрировался

Вас заметили: как устроены механики обнаружения в стелс-играх Материал редакции

От них зависит ритм прохождения и общее впечатление от геймплея.

Псевдослучайные миры: как создаются локации с помощью процедурной генерации и ГПСЧ Материал редакции

Краткое описание применимости в левелдизайне.

А это результат процедурной генерации, который появился в результате наложения двух карт шума

«​Меньше — значит больше»: краткий туториал по работе в технике лоуполи Материал редакции

Опыт инди-разработчика.

Инди-шутер с графикой ААА-игры — детали создания Bright Memory: Infinite Материал редакции

Усердие и знание нужных инструментов.

Головоломка с настроением «Ла-Ла Ленда»: постмортем Kine Материал редакции

Сложности портирования, удачное сотрудничество с издателем и постепенное масштабирование проекта.

Стрекоза-отвёртка, но никаких роботов: беседа с автором TOHU Материал редакции

О пути в геймдев, уникальном мире игры и создании визуального стиля.

«Наша цель — сохранить ностальгию по оригиналу и ввести улучшения из Half-Life 2»: история создания Black Mesa Материал редакции

Трудности организации проекта, который находился в разработке 15 лет.

Хейтеры против разработчиков: как реагировать на негативный фидбек Материал редакции

Четыре совета, которые нужно учитывать при работе с отзывами игроков.

«Мы получили несколько болезненных, но ценных уроков»: история создания Exit the Gungeon Материал редакции

О геймдизайне и негативной реакции фанатов.

«Люди не смогут представить, что раньше игры создавались иначе»: особенности платформы для разработки игр Core Материал редакции

О сервисе, который обещает лёгкую дорогу в геймдев.

Один из проектов Core

«Это искусство, а не наука»: принципы создания интересных головоломок Материал редакции

Опыт разработчиков Braid, A Good Snowman Is Hard To Build и Sportsfriends.

Как работает ИИ в F.E.A.R. — постоянное планирование в качестве альтернативы дереву поведения Материал редакции

Подробный разбор устройства искусственного интеллекта.

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }