Владимир Семыкин

+92 989
с 2018

Мой TG-канал про геймдев: https://t.me/release_delayed

721 подписчик
78 подписок
Немного подробностей о Heroes of Might and Magic: Olden Era с презентации в Белграде

В марте я попал на презентацию Heroes of Might and Magic: Olden Era в Белграде и послушал разработчиков, которые рассказывали про игру и отвечали на вопросы публики. Вот главные тезисы:

32
3
1

Небольшое сравнение графики и скорости загрузки на PS4 и PS5.

Elden Ring вышла сразу на двух поколениях консолей, поэтому мы решили сравнить, как сильно отличается графика на PS4 и PS5. Если говорить коротко, то главное достоинство версии для текущего поколения консолей — это режим производительности, в котором игра идёт со стабильными 60 fps…

140

Именно такой должна была быть игра год назад.

Специалисты технического подразделения Eurogamer оценили техническую сторону Cyberpunk 2077 после патча 1.5, самого крупного апдейта с релиза игры. В версиях для консолей текущего поколения с обновлением появился режим графики с поддержкой рейтрейсинга. Выбрали из видео главное.

471

Её можно найти в фудмолле «Депо».

В рамках маркетинговой кампании Horizon Forbidden West Sony опубликовала видео, в котором показала статуи Загонщиков, установленные в 16 городах мира: Варшаве, Сан-Франциско, Париже и других. Из него же стало известно, что статуя появилась и в Москве, хотя точное место в ролике не указано.

352

Небольшое сравнение графики и скорости загрузки на PS4 и PS5.

PlayStation 4 уже больше восьми лет, поэтому вопрос «А запустится ли Horizon Forbidden West на моей PS4?» более чем актуален. Я решил разобраться, получится ли комфортно поиграть на базовой PS4. Также запустил игру на PS5, чтобы понять, многое ли упустят пользователи, которые ещё н…

207

О ненависти к бессмысленным коллекционным предметам, философии разработчиков и рабочем процессе.

В It Takes Two игроки путешествуют по миниатюрному волшебному миру, в котором бытовые предметы оживают, а белки и осы ведут ожесточённую войну. Мы поговорили с левелдизайнером Hazelight Studios Пером Стенбеком и выяснили, как в студии проектируют…

140

Собрали предложения разработчиков, моддеров и собственные пожелания.

Как можно было бы улучшить невзрачную графику Pokemon Legends: Arceus
120

Здесь нет обводки, но зато есть чёткое деление на разные зоны освещённости.

Инди-разработчик Джордж Грин показал в Твиттере, как создал шейдер пикселизации, который позволяет повторить эффект сел-шейдинга. Он использует эту технику в собственной игре Bone to Pix. Пересказываем его туториал.

189

Как концепт от группы моддеров перерос в полноценное дополнение к Serious Sam 4.

Serious Sam: Siberian Mayhem — это самостоятельное дополнение к Serious Sam 4, которое сделала отечественная студия Timelock Studio. По сюжету Siberian Mayhem можно назвать мидквелом — события дополнения разворачиваются во время заключительного эпизода Serious Sa…

265

Пересечённая местность оказалась головной болью не только для игроков, но и для самих разработчиков.

ИИ-программист Kojima Productions Эрик Джонсон выступил с докладом на GDC 2021, в ходе которого рассказал, как устроен искусственный интеллект в Death Stranding. Большего всего внимания Джонсон уделил вопросам построения навигационной сетки и…

441

Долой круговое меню с ограниченным количеством действий.

Автор YouTube-канала Game Maker's Toolkit Марк Браун выпустил видео об особенностях неявного способа принятия решений в играх. В отличие от явного, неявный тип позволяет пользователю сделать выбор, не прерывая геймплей — при помощи инструментов, которые он постоянно применяет в прохожде…

234