Немного подробностей о Heroes of Might and Magic: Olden Era с презентации в Белграде
В марте я попал на презентацию Heroes of Might and Magic: Olden Era в Белграде и послушал разработчиков, которые рассказывали про игру и отвечали на вопросы публики. Вот главные тезисы:
- Над Olden Era трудятся уже более четырёх лет, а издателем выступает Ubisoft. У студии, впрочем, есть собственное финансирование, так что даже если у Ubisoft что-то пойдёт не так, на разработке это сильно не скажется.
- Главная цель разработчиков — сохранить дух и атмосферу классических Героев, особенно второй, третьей и пятой частей, но не копировать их один в один. Команда хочет добавить новые элементы и механики, чтобы играть было интересно не только фанатам, но и новичкам.
- Игра будет приквелом ко всей серии — разработчики специально ушли в прошлое, чтобы освободиться от багажа старых сюжетных линий.
- Труднее всего команде было совместить новое и старое: разработчикам было важно добавить чего-то свежего, но не слишком много, так как фанаты могут негативно принять это. Особенно аккуратно команда относится к изменениям, которые касаются механик из третьей части.
- У игры немного мультяшный визуальный стиль, и это понравилось далеко не всем игрокам. Разработчики объяснили, что такая графика помогает лучше распознавать, что происходит на карте. Но они всё-таки прислушались к критике и добавят возможность выбора разных цветовых палитр в настройках. Можно будет выбрать более яркий вариант или, наоборот, чуть более приглушённый.
- Кампания будет разбита на три акта, первый из которых станет доступен сразу в раннем доступе.
- В игре будет редактор карт, с помощью которого игроки смогут создавать собственные сценарии и даже целые пользовательские кампании. Вопрос интеграции с моддингом на Steam пока обсуждается, но разработчики сами заинтересованы в том, чтобы сообщество могло активно делиться контентом.
- Появятся фракции с совершенно новыми механиками. Например, одна из них будет получать дополнительную энергию за победу над монстрами на карте, чтобы потом использовать её для усиления войск и героев.
- Все существа занимают всего одну клетку на поле боя. Это осознанный выбор: разработчики решили упростить правила, чтобы бои оставались понятными и при этом не теряли глубины.
- Игра выйдет сначала в ранний доступ, и команда рассчитывает долго поддерживать проект после выхода. Долгосрочная поддержка запланирована на годы вперёд. Но конкретные планы на DLC и обновления будут зависеть от того, насколько удачно пройдёт релиз и как игроки примут игру.
- Сейчас разработчики больше сил вкладывают в одиночную кампанию и стараются заложить прочную основу для мультиплеера. А уже после старта в раннем доступе начнётся активная работа над балансом и регулярными обновлениями сетевого режима.
- Мультиплеер будет работать через Steam. Отдельный LAN-режим пока никто не обещает, но и не исключают такой вариант на будущее.
- Пока чата внутри игры нет, хотя многие его ждут. Причина простая — у команды сейчас нет ресурсов, чтобы модерировать общение. Возможно, чуть позже появится ограниченный чат хотя бы для общения с друзьями в приватном лобби.
Фото с Q&A-сессии
Релиз игры запланирован на второй квартал 2025 года.
37 комментариев