Чем отличается FIFA 18 на Switch от других версий
Можно ли сравнивать «лучшую мобильную FIFA» с её аналогами для «старших» консолей и в чём именно заключается разница.
EA продвигает новую FIFA для гибридной консоли от Nintendo как самостоятельный продукт. Как каждый раз подчёркивают в интервью разработчики, эта версия футбольного симулятора была создана с нуля, специально для Switch, на новом движке (на других системах используется Frostbite).
Визуально FIFA 18 на Switch выглядит куда более «плоско». Больше всего разница заметна в освещении и детализации окружения.
При этом стоит заметить, что на устройстве Nintendo FIFA 18 работает при 60 кадрах в секунду — как в автономном режиме, так и в док-станции. Но во втором случае разрешение будет выше — 1080p.
Некоторых функций, доступных владельцам ПК, PS4 и Xbox One, пользователи Switch не увидят. Это будут не только «атмосферные» эффекты поля (к примеру, версии на Frostbite, позволяют игроку направить футболиста в толпу после забитого мяча), но и некоторые режимы игры. На консоли Nintendo сюжетного режима The Journey и некоторых элементов Ultimate Team не будет.
При этом на Switch появится расширенный режим локального мультиплеера. Два игрока смогут принять участие в матче, управляя командой при помощи одного контроллера Joy-Con каждый, а по Wi-Fi можно будет проводить многопользовательские турниры из пяти матчей.
Однако, по словам продюсера игры Андрея Лазереску (Andrei Lazarescu), большую часть усилий разработчики посвятили тому, чтобы игра была «динамичной и отзывчивой в управлении». Лазареску смотрит на FIFA 18 на Switch как на «основу» для дальнейшего развития франшизы на новой платформе.
В последующих частях симулятора разработчики обещают добавить в том числе и новые режимы игры, признавая, что «список того, что можно было бы ввести в игру, бесконечен». Но произойдёт это лишь с условием, что на Switch новая FIFA обретёт популярность.
Релиз FIFA 18 состоится 29 сентября на Nintendo Switch, PS4, Xbox One, ПК, а также PS3 и Xbox 360.