[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["cuphead"], "comments": 17, "likes": 37, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10909", "is_wide": "" }
Никита Лосев
5 065

Трудности разработки Cuphead и её стилизации под анимацию тридцатых годов

Портал The Verge рассказал о создании узнаваемого стиля игры.

Поделиться

В избранное

В избранном

О платформере Cuphead в основном принято вспоминать в контексте его сложности. Так, в начале сентября редактор VentureBeat Дин Такахаси столкнулся с критикой, после того как выложил видео с не самым удачным прохождением, в котором он постоянно совершал глупые ошибки. Однако многие при этом почти не обращают внимание на уникальный стиль игры, вдохновлённый классической анимацией тридцатых годов. Каждый кадр платформера художникам пришлось рисовать вручную, а на всю разработку у авторов ушло около семи лет.

Продюсер и художник Cuphead из StudioMDHR Майя Молденхауэр (Maja Moldenhauer) пояснила, что для реализации подобных визуальных элементов понадобилось очень много тяжёлой работы, а также владение техникой рисования, которую использовали художники Disney того времени.

По её словам, в начале разработки ей пришлось купить огромное количество специальной бумаги для отрисовки анимаций, так как вся игра должна была быть нарисована вручную. Однако запас закончился когда была готова только треть игры. В процессе создания Cuphead сильно выросла в масштабе, в связи с чем последовали многочисленные переносы из-за большего объёма работы.

По словам Молденхауэр, в студии работали перфекционисты, которые выверяли даже самые неочевидные мелочи.

Мы тщательно правили то, что, вероятно, большинство игроков даже не заметит. Просто мы были очень придирчивы.

Майя Молденхауэр
продюсер и художник StudioMDHR

Задние фоны локаций были нарисованы в стиле акварельных картин, при этом каждый кадр анимации создавался вручную на бумаге, а затем раскрашивался и в конце концов попадал в игру. На компьютере проводилось только окрашивание готовых изображений.

​Когда в самом начале мы тестировали различные способы, то вручную раскрашивали все кадры, а затем делали то же самое в «цифре» и сравнивали. Не было почти никакой разницы, поэтому мы решили пойти лёгким путём.

Майя Молденхауэр
продюсер и художник StudioMDHR

К моменту анонса в 2014 году Cuphead была заметно меньше, однако после успешного показа на E3 и положительных отзывов посетителей выставки студия решила существенно расширить свой платформер. В дальнейшем StudioMDHR, в которой изначально работали всего три человека, разрослась до 19. Всего было пять художников, однако все кадры по необходимости исправляла и раскрашивала именно Молденхауэр.

По её словам, поиск новых сотрудников был сложным и продолжительным, так как стиль Cuphead требовал от кандидатов определённых навыков. При этом процесс разработки существенно отличался от других игр и нужно было объяснять художникам каждый элемент.

Нам просто повезло, что все так трепетно относились к своей работе и самой игре, так что у нас в команде не было никаких конфликтов.

Мы хотели сделать игру мечты и не хотели, чтобы что-то нам в этом помешало.

Майя Молденхауэр
продюсер и художник StudioMDHR

Релиз платформера Cuphead состоится на Xbox One и ПК уже 29 сентября. В данный момент в Steam действует скидка 10% на Deluxe-издание игры, включающее в себя саундтрек.

#cuphead

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться