Кто прошёл Frostpunk (или сгорел от него)

Хотелось бы замутить тему обсуждения по данной игре для всех, в т.ч тех, кто игру бросил и у кого нереально подгорело от неё, а таких немало. Ну и для тех, кто понял механики игры и прошёл все сценарии, возможно на высокой сложности :)

Кто прошёл Frostpunk (или сгорел от него)
3838

Не прошел ни разу, но и наиграл достаточно не много. Вообще я люблю игры смаковать, по этому начинаю обычно с самого легкого прохождения - проверить геймплей, освоить игровые механики, ознакомиться с сюжетом.
Фростпанк такого шанса не дал и даже на самом лёгком уровне легко и непринужденно меня переиграл. Гы. Да, игра ошибок и смелых экспериментов не прощает.
Но всёже за пару попыток более или менее разобрался, чего от меня хотят и как этого достичь, на что обратить внимание и как управляться. Начал нормально играть, все довольны, и всего хватает, но тут припёрся какой-то хрен с горы сказал что-то типа "мы всем умрём", ем поверили и все показатели, за которые я боролся несколько игровых дней упали ниже плинтуса, народ навострили лыжи куда-то до городу до ЛондОну, на счётчик меня поставили... короче меня бомбануло, игру нахрен закрыл и удалил. Потом скачал и поставил обратно и продолжил.
Не, в целом норм, цепляет и свежая идея и не избитый сюжет и геймплей осваивать игровые механики интересно, да и игра преподносит игровой опыт постепенно. Но мне всё же так до конца и не зашло, поскольку:
1) указы и законы. Блин, какого хрена я, как правитель, не могу сам соотносить и тонко настраивать законодательную систему? Откуда здесь дерево и зачем оно тут? для себя я объяснить это не смог. Да и само дерево... кхм, мы люди культурные, так что промолчим о дереве, заставляющем выбирать между "хреново" и "очень хреново".
2) реакции людей на многие законы в экстримальной ситуации и в стабильной - одинаковы и находятся где-то на уровне - "нам конец". Т.е. не важно что появляются дома, тепло, ресурсы, лечение и т.д. - всё равно всё плохо даже с 90% надежды.
3) внезапные повороты на 180 градусов даже на легком уровне. Не, с ними конечно интереснее и они реально внезапны и круты и решать их весело, но всё же хочется что лёгкий уровень был лёгким. Что б можно было поизвращаться, огрести последствия за эксперименты, но смочь выправить ситуацию, а не загружаться с сейва каждый раз.

А так-то конечно 10 обмороженных трупов из 10.

2
Ответить

Начал нормально играть, все довольны, и всего хватает, но тут припёрся какой-то хрен с горы сказал что-то типа "мы всем умрём", ем поверили и все показатели, за которые я боролся несколько игровых дней упали ниже плинтуса

Не пару, выживший из Винтерхоума приходит только на 15й день. И только если сам не посылаешь разведчиков искать Винтерхоум по данному тебе квесту.

реакции людей на многие законы в экстримальной ситуации и в стабильной - одинаковы и находятся где-то на уровне - "нам конец". Т.е. не важно что появляются дома, тепло, ресурсы, лечение и т.д. - всё равно всё плохо даже с 90% надежды.

Нет, тут виноват ты, если всё хорошо, то ничего не падает и никто не болеет. Это придумывают те, кто делает что-то не так и оправдывается :)

Насчёт лёгкой сложности да, она повыше, чем в других играх в силу самой задумки игры, сценарий изменить нельзя и ты просто погибнешь в самом начале Бури, если всё совсем облегчить.
Но щас вроде можно сильно занизить, хз, я не копал в лёгкую сложность, только увеличивал до экстремальной :)

1
Ответить

Отличный отзыв, ради таких и была создана эта тема :)

1
Ответить