С ростом степени фотореализма, проработки нарратива и качества постановки в повествовательных играх, индустрия не интерактивного кинематографа постепенно теряет свои преимущества.

1212
18 комментариев
Комментарий удалён модератором

смешная шутка

3
Ответить

нет.

14
Ответить

Амулет 🧿

7
Ответить

Знаешь, в чём ключевое преимущество неинтерактивного кинематографа?
В том, что я включил фильм и спокойно его смотрю. У меня полностью свободны руки (которыми я могу лапать рядом сидящую тян при её наличии или жрать бургеры), я полностью свободен в выборе позы и мне не нужно копатиться и принимать решения. Я просто отдыхаю.
И ни одна сука, ни одна срань не посмеет мне сказать, что "вы хуёво играли и закономерно просрали, начать заново?", что "собери 20 разбросанных по локации дилдо и засунь их себе в сраку, чтобы открыть продолжение сюжета", что "ты ошибся этажом, дружок, твоя катсцена на два блока ниже". Нет, я отдыхаю блять.

14
Ответить

Вот да, способность кино рассказать всю историю(как масштабную, так и не очень) за полтора-три с лишним часа зачастую лучше, чем семи-двадцати часовая сюжетноориентированная игра

1
Ответить

Только сюжетами игры в 99% времени соревнуются с сериалами CW и прочим хрючевом сценариосодержащим. Что-то на уровне хорошего кина, лично мне кажется, что только спек опс, смог. Притом, без постановки, но с хорошими сюжетами регулярно выстреливает индюшатина.

5
Ответить