Вот недавно прошел shank2, а так как я давно не брал в руки геймпад, это было для меня пыткой. Не смотря на, то что я играл на средней сложности, пришлось нехило попотеть. Особенно в моментах когда надо было управлять пулеметом, ибо оч хреново игра заточена под геймпад. Я каждые полчаса делал перерывы минут на 10, ибо начинали сильно болеть пальцы. И какой у меня был шок, когда финальный босс убил сам себя где-то в течении минуты. Я просто прыгал туда-сюды уворачиваясь от его атак, турелей на арене и с4, которые он кидал и этот делбик сдох от своих же сишек и пулеметов.
Финальный босс Mass Effect 3
Мародёр Шилдс тяжёлый эмоционально. Навсегда в наших сердцах.
Эредин в Ведьмаке 3. Смехотворно простой босс, проходящийся простым закликиванием. Наверное, вообще самый простой в игре.
Виктор Марченко в Deus Ex: Mankind Divided при условии, что игрок нашёл устройство деактивации.
В Gears of War 4 и Resident Evil 7 финальные монстры вообще не представляли сложности. Просто стреляем и побеждаем, даже стараться не надо.
Uncharted: The Lost Legacy - босс так прост, что и на роль босса тянет с трудом. Если бы не необходимость поколачивать его, то и не считался бы.
Ну и пожалуй, финальный босс в Serious Sam 3. На него можно бесконечно долго набегать, пока не поймешь, что нужно делать. Когда понял - проходится за минуту.
+A Way Out, если попадётся понимающий товарищ по кооперативу)
Виктор Марченко
Без устройства он вобщем-то тоже ударом по почкам вырубается без особых проблем.
Ну и пожалуй, финальный босс в Serious Sam 3. На него можно бесконечно долго набегать, пока не поймешь, что нужно делать. Когда понял - проходится за минуту.А разве не в этом сложность состоит?
Рыбка Боб.
Комментарий недоступен