Не играю в соус-лайки по одной причине: возрождающиеся мобы. На мой взгляд, подобный геймдизайн обесценивает вообще какие-либо старания игрока. Как было заебись в Blade of Darkness: каждый новый моб - лишь шаг к победе, а в соус-лайк - топтание на месте. Питал надежды на новую игру.
Так можно не топтаться на месте. Дошёл до костра и тебе уже пофиг, что сзади мобы возрождаются, идешь вперед. По этой логике это тоже плохие игры - diablo, все рогалики, тот же horizon с возрождающимися роботами
Здесь как раз в отличии от предыдущих частей проблем с возрождающимися мобами практически нет, перед всеми боссами есть статуи для возрождения. В открытом мире вообще мобов можно обойти и скрытно или просто мимо на коне проехать.
Мобы нужны для фарма. А прогресс в соулсах был за счет шорткатов - ты открывал ранее недоступный проход, позволяющий через мобов вновь не идти. Ну а потом точишь оружие и они просто начинают отлетать с одного удара. Правда как тут это на открытый мир ложится хз
Не играю в соус-лайки по одной причине: возрождающиеся мобы. На мой взгляд, подобный геймдизайн обесценивает вообще какие-либо старания игрока.
Как было заебись в Blade of Darkness: каждый новый моб - лишь шаг к победе, а в соус-лайк - топтание на месте.
Питал надежды на новую игру.
Так можно не топтаться на месте. Дошёл до костра и тебе уже пофиг, что сзади мобы возрождаются, идешь вперед. По этой логике это тоже плохие игры - diablo, все рогалики, тот же horizon с возрождающимися роботами
Комментарий недоступен
Здесь как раз в отличии от предыдущих частей проблем с возрождающимися мобами практически нет, перед всеми боссами есть статуи для возрождения. В открытом мире вообще мобов можно обойти и скрытно или просто мимо на коне проехать.
Мобы нужны для фарма. А прогресс в соулсах был за счет шорткатов - ты открывал ранее недоступный проход, позволяющий через мобов вновь не идти. Ну а потом точишь оружие и они просто начинают отлетать с одного удара.
Правда как тут это на открытый мир ложится хз