Но это еще не всё. На Xbox Series X, используя те же настройки VRS, что и в Gears 5, но примененные к Unreal Engine 5, мы также видим улучшение скорости работы на 33% для системы материалов «Nanite». Базы, используемой новым движком Epic, для рендеринга сложных полигональных конструкций на экране. При этом, использование VRS не влияет на конечное качество изображения и даже позволяет увеличить разрешение без снижения производительности.
что дает возможность инвестировать мощности во что-то другоеВ 60фпс на Xbox SeS
Комментарий недоступен
может тогда пшеки в длайт2 уже осилят 60к на SS
Комментарий недоступен
По идее разрабам это тоже интересно, т.к. DirectX также поддерживает VRS 2.0
правильное слово не ленились а успели )
Надеемся что этими технологиями научатся/активно будут использовать раньше чем под конец поколения.