[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0430\u0440\u0442"], "comments": 3, "likes": 27, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "10973" }
Андрей Верещагин
1 073
Gamedev

Трудности адаптации

Как перенести кино или книгу в формат видеоигры и не потерять дух оригинального произведения.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сооснователь ирландской Outsider Games Стивен Дауни (Stephen Downey) в блоге на сайте Gamasutra рассказал о принципах, на которые он опирается при создании видеоигры по мотивам другого медиа.

На протяжении последних нескольких лет я работал над адаптациями разных медиа. Я делал раскадровки для сериала Halo: Nightfall, рисовал комиксы по мультфильму «Как приручить дракона» и был дизайнером игры по фильму «Супер Майк», превращая стриптизёра Ченнинга Татума в героя мобильной игры (да, такая существует и доступна в магазине приложений на территории Великобритании и Ирландии).

Благодаря этим проектам, я разработал два основных принципа, которые помогают адаптации сохранить дух оригинального произведения: «согласованность персонажа» и «преемственность дизайна».

Я расскажу об этих принципах на примере моего текущего проекта — квеста, основанного на серии комиксов о Дженнифер Уайлд.

Согласованность персонажа

Так как сценарием занимался автор оригинальных комиксов, диалоги Дженнифер выглядят естественно для неё

Персонажи хорошей адаптации должны быть узнаваемы и похожи на самих себя из оригинального произведения. Это должны увидеть как держатель лицензии, так и фанбаза.

С самого начала мы решили привлечь к разработке игры авторов оригинального комикса. Наше видение истории и персонажей должно было совпадать с их. С художественной точки зрения это было не очень сложно, ведь у меня был опыт рисования для этого комикса.

Нам повезло заполучить в команду автора комикса Мору Маку (Maura McHugh) в качестве сценариста. Она помогала нам уловить дух персонажей произведения. Издатель комикса Роб Кёрли (Rob Curley) стал нашим продюсером и следил за тем, чтобы мы не отклонялись от его видения.

Мы смогли довольно точно передать характеры персонажей. Сценарий Моры Моку был понятен фанатам комиксов, а наше понимание героев означало, что мы не допустим ошибок в процессе одобрения нашей работы издателем.

При этом сам рабочий процесс потребовал некоторых корректировок, так как персонажей нужно было «подогнать» под формат приключенческой игры. Мы пришли к тому, что я создавал сцену на основе черновика диалогов, а затем Мора всё переписывала и объясняла мотивы героев, добавляя что-то, если это требовалось.

Преемственность дизайна

Наш визуальный стиль не только близок к первоисточнику. Он уже успел завоевать награду

Нам нужно было сделать так, чтобы эстетическое наполнение было узнаваемым аудиторией комикса, и чтобы его одобрил лицензиат. Мы решили сохранить стилистику комикса, перенести её на экран так точно, насколько это возможно.

Несмотря на то, что я работал над первоисточником, как геймдизайнер я не мог много времени посвящать созданию концепт-артов или ассетов для игры. Я нанял художника и аниматора Джона Макфарлейна (Jhon McFarlane). Судя по его комиксам, он нам идеально подходил.

Оригинальный комикс был напечатан в чёрно-белой гамме с серой заливкой и выполненными с помощью туши контурами. Мы использовали такой же стиль в игре, и фанаты первоисточника говорили, что сцены и персонажи очень похожи на те, что были в комиксе. Несмотря на то, что оригинальное произведение было нарисовано на бумаге, мы смогли воспроизвести стиль изображения, вручную отрисовывая героев и фоны с помощью программы Manga Studio.

Такие детализованные рисунки и анимация требуют гораздо больше времени и затрат, чем простые «мультяшные» изображения. Из-за этого нам пришлось выйти на Kickstarter, чтобы собрать средства на завершение разработки.

Благодаря авторам оригинального произведения и использованию узнаваемого стиля мы получили положительные отзывы от поклонников комикса. Игроки, не знакомые с первоисточником, отмечали, что игра хорошо воспринимается и без знания предыстории. Они также говорили, что необычный визуальный стиль отличает наш проект от других на рынке.

#опыт #арт

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться