Последний его проект — «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия».CGI модель лица Логана из фильма «Логан» Ведущий специалист по лицевому моделированию в «Digital Domain» Марко Менко (Marco Menco), перешёл в PlayStation Studio Visual Arts на должность старшего специалиста по лицевому моделированию.В «Digital Domain» Марко был ведущим специалистом по моделированию лица, и работал над такими фильмами как: «Доктор Стрэндж: В мультивселенной» (2022), безумия, «Человек-паук: Нет пути домой» (2021), «Ванда/Вижн» (2021), «Морбиус» (2022) и т.д.Также Марко был ведущим художником/криативным дизайнером в «Image Engine Design», где работал над такими проектами, как: «фантастические твари преступления грин-де-вальда» (2018), «Логан» (2017), и т.д.Вот, примеры его работы для фильма «Логан»Также Марко работал в «Double Negative» над «Star Trek Beyond» (2016), «Алиса в Зазеркалье» (2016) и т.д.Ещё, Марк работал в Weta Digital, специалистом по лицевому моделированию в таких фильмах, как: три части Хоббита, «Форсаж 7», «Железный Человек» и т.д.В PlayStation Марко будет работать с другим ветераном по лицевому моделированию Алессандро Донора, с которым уже работал вместе. Алессандро был ведущим специалистом по лицевому моделированию в Weta Digital 9 лет.www.linkedin.comMarco Menco on LinkedIn: After 3 and half years at Digital Domain and 15 years in the VFX industry | 88 comments#playstation
Помню новости, что Сони работают над созданием человеческих моделей нового поколения. Видимо еще один пруф.
У сони сейчас, похоже, вообще лучшая лицевая анимация во многих играх (не считая технодемку матрицы).
Сейчас в Horizon 2 просто ахуй, даже от каких-то незначительных диалогов на сайдквесты.
А будет еще пижже.
Да, это это упоминается в одной из вакансий.
Пс официально кино
А ещё Инсомниак игру про Росомаху делают)))