Для ПК-версии Elden Ring вышел первый патч после релиза — в нём частично исправили вылеты из-за античита

Проблемы с подтормаживаниями пока не устранили.

Для ПК-версии Elden Ring вышел первый патч после релиза — в нём частично исправили вылеты из-за античита

26 февраля студия FromSoftware выпустила патч 1.02.1 для ПК-версии Elden Ring. В нём разработчики внесли некоторые изменения, которые ранее анонсировали, комментируя техническое состояние игры.

Изменения патча 1.02.1

  • Проблемы с запуском игры, связанные с Easy Anti-Cheat, частично устранили.
  • Управление мышью улучшили.
  • Количество файлов, необходимых для загрузки при входе в область, уменьшили.

В студии сообщили, что продолжают активно работать над улучшениями на основе отзывов игроков. Когда выйдет следующий патч для Elden Ring, пока неизвестно.

Игроки сообщили, что обновление действительно улучшило чувствительность мыши и устранило вылеты при запуске. Судя по отзывам, подтормаживания, на которые игроки жаловались чаще всего, не исправили. Тем не менее некоторые сообщили, что статтеров всё же стало меньше.

Релиз Elden Ring состоялся 25 февраля. На Metacritic игра получила 97 баллов из 100 по версии журналистов, но из-за технических проблем в Steam у игры «смешанные» отзывы.

8383
152 комментария

Сейчас бы на мыши в соулсы играть

40
Ответить

Сейчас бы играть не так, как тебе удобно, а как сказал Егорка

162
Ответить

По фактам сможешь пояснить?

Удобно, наверное в инвентаре кликать?
Перекат и бег на одну кнопку, удобно? Лок таргета и сброс камеры на одну кнопку.
Невооруженным взгядом видны изъебы разрабов в попытке уместить управление в геймпад.

Ты на геймпаде даже не можешь бегать/перекатываться и одновременно вращать камерой из-за коллизии в управлении, о чем вообще речь.

Дебильная соснольщина только ограничивает игру своими совмещенными биндами без возможности разделения и отсутствием хоткеев для инвентаря, статуса и тд.

22
Ответить

Сейчас бы играть на устройстве, которое не дает тебе нормально менять спелы/итемы/оружие во время передвижения.

14
Ответить

Ну а почему нет? Это ж не DMC с фиксированной камерой и миллионом комбо.
Соулс это игра, где враг может и за спиной в хребет вгрызться, поэтому я всегда верчу мышкой, оглядываясь по сторонам. Особенно это полезно на боссах, когда ты отваливаешь, и при этом постоянно следишь за мувсетами гиганта. Безусловно, и на геймпаде это можно делать. Но мышкой ты более точно и с нужной скоростью регулируешь обзор камерой.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Все Соулсы играл на клавомыши, норм же.

1
Ответить