Генеральный директор студии Red Beat о проекте Space Rogue, команде разработки и первых продажах

15 сентября состоялся релиз космического инди-проекта Space Rogue от студии Red Beat.

Редакция DTF поговорила с генеральным директором Артемом Мироновским о том, почему игра так долго была в раннем доступе магазина Steam, какая команда участвовала в разработке и сколько копий удалось продать за неделю.

Ну и как обычно готовы поделиться ключами, с искренне желающими поиграть. Отсылаем только в FB и ВК)

3
Ответить

Я тут :) Всё прошёл, что раньше брал, так что пора новое проходить!

Ответить

О, интересно сколько они взяли от FTL. FTL то уже до дыр затерта, а ничего схожего пока не нашлось. Дистар стар и схожее все же не то.
https://vk.com/id4698382

Ответить

доне)

1
Ответить

и не расскажем ".. сколько копий удалось продать за неделю"
ладно, мы люди не гордые, сходим сами на СС
15сентября 4910 владельцев
22сентября 3772 владельца
вы точно уверены, что вы продаете, а не скупаете?

Ответить

может 1200 человек вернули просто, поиграв меньше 2х часов.

1
Ответить

В стиме щас много людей, которые покупают и тут же возвращают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не откажусь от ключа, интересно сравнить с FTL.
http://facebook.com/dmitri.isaenkov
По странице в магазине игра выглядит как FTL растерявший простоту, лаконичность и понятность.

Ответить

ушло в личку, наверное в папку "дугие"

Ответить

Осталось еще несколько ключей)

Ответить
Ответить

Можно, пожалуйста, ключик =)
https://www.facebook.com/alex.kuznetsov.39

Ответить

можно)

Ответить

Сергей, а можно мне тоже ключ, пожалуйста? Очень интересно посмотреть.
https://vk.com/pavel.kugler

Ответить

Могу ли я тоже попросить ключ, пожалуйста?
https://vk.com/n.galaktionov

Ответить

Если остались ключики буду благодарен )

Ответить

Ключи розданы. Всем приятной игры)

Ответить