Обычный Ease от стартовой локации капсулы персонажа до целевой точки по XY.
Целевая точка задается с помощью Arrow в кнопке.
Z координата высчитывается от целевой точки в пол и точки контакта - минус half размер капсулы + fix значение в зависимости от нормали от пола в целевой точке.
Заморочки с Z для того, чтобы не приходилось руками каждую кнопку прецизионно двигать по Z во время создания уровня. Т.е. если даже +- кнопка будет утоплена в пол, целевая Z будет корректная.
Комментарий недоступен
Обычный Ease от стартовой локации капсулы персонажа до целевой точки по XY.
Целевая точка задается с помощью Arrow в кнопке.
Z координата высчитывается от целевой точки в пол и точки контакта - минус half размер капсулы + fix значение в зависимости от нормали от пола в целевой точке.
Заморочки с Z для того, чтобы не приходилось руками каждую кнопку прецизионно двигать по Z во время создания уровня. Т.е. если даже +- кнопка будет утоплена в пол, целевая Z будет корректная.