Боль на кончиках пальцев: порядок и хаос в Cuphead

Заученные движения и ритм против меняющихся таймингов и беспощадного рандома.

Боль на кончиках пальцев: порядок и хаос в Cuphead
6868

Просо могу снять шляпу перед аниматорами и художниками. Мега круто. Но у меня подобный стиль рисовки и мельтешении на экране вызывает отторжение.

11
Ответить

inb4 суповой набор обязательных комментариев:

- ["И чего в X нашли сложного? Прошёл всех боссов на изи моде, выбил все ачивки. Поиграли бы в Y, casul scrub, вот где хардкор!"]

- ["И чего в A боссе такого? Завалил с первого трая. Зато на B стул у меня загорелся!"]

- ["И почему разработчики не добавили в X лёгкую сложность? Мне что, Y лет, чтобы игра не уважала моё время и заставляла ГРИНДИТЬ?!"]

- ["И почему разработчики не добавили в X лёгкую сложность? Они же так игру только задротам продадут - их что, ПРИБЫЛЬ не интересует?!"]

Вроде ничего не забыл.

7
Ответить

Забыли:
- ["Автор днище играть не умеет, нет чтоб нормально чела посадить вместо инвалида. Вот я бы норм показал."]

7
Ответить

И все же он великолепен, не без минусов конечно, кто спорит :)

10
Ответить

В статье и комментариях ни слова о кооперативе, так что поделюсь очень кратко своим впечатлением спустя 6 часов игры: в коопе играть весело, но, на удивление, сложнее чем одному. В мешанине из эффектов постоянно теряешь из вида собственного героя и их цветовая дифференциация не особо помогает. Из-за этого неоднократно возникали ситуации из разряда: "Ой, ты умер, я тебя сейчас спасу!... а, стоп, это я умерла". К тому же, не могу ручаться, но, как мне показалось, при игре вдвоем боссам увеличивают HP (на манер Diablo), так что ошибка одного сказывается на обоих.

6
Ответить

Уф, я сейчас застрял на этом боссе. Его вторая стадия очень сложная, почти каждый раз там прокалываюсь, эти надувные псы вместе с поездом просто кошмар какой-то.

1
Ответить

Хех, он мне отдался со второго трая (как и 3 последующих ;) ) Единственный на ком застрял это "Принцесса сладостей" :D Мой пердак не пылыхал так со времен ДС1, я убивал эту мразоту полтора часа!
ПОЛТОРА ЧАСА КАРЛ

3
Ответить

Ты можешь видеть как на фоне приближается поезд. Надеюсь я помог хоть немного)

1
Ответить

Совет: когда нет вагонетки - стоите в середине и отстреливаетесь, когда приходит вагонетка просто бежите по ней вперед и стреляете тех кто впереди, задние в частом случае не догоняют

Ответить

Зато, как реакцию прокачаешь !)

Ответить

Советую сразу же купить Smoke Bomb, с ней все боссы первого мира станут куда проще. И этого босса довольно просто убить если стоять на месте и стрелять, изредка дэшась через слишком близко подобравшихся собак, и чуваков на поезде.

Ответить

на этот этап надо брать пушку стреляющую тремя красными пульками.

Ответить

Выглядит все равно, намного легче той же самой touhou project

2
Ответить

В тохе очень много за чем нужно следить, но относительно легко запомнить перемещение пуль (но только не на грёбаном клоуне).

Ответить

Она честная. А Cuphead не очень.
Но да, Touhou сложнее.

Ответить

А я вот такой радостный закончил 29го прохождение вторых Dark Souls и поставил на закачку Cuphead, с мыслью "Наконец-то отдохну от беготни за душами!".
Я никогда так не ошибался!

Но игра, конечно, выше всех ожиданий оказалась)

1
Ответить

Игра шикарная. Настолько, что даже не хочется её проходить за один раз.

1
Ответить

Наиграл пока ровно час. Замочил первого босса, сидя на самолетике. Дикий восторг и куча попыток.

1
Ответить

А читы есть? Кто подскажет? Где скачать трейнеры? Мне нравится игра визуально и звкуком, но реакции нет, умираю быстро и сразу. Играть без трейнеров могу только в походовых играх.

Ответить

есть крутой чит, называется прямые руки и упорство, говорят помогают, в крайнем случае прошу проследовать на YouTube или в соседнюю новость, там как раз парень прошел всех боссов и не получил урона.

Ответить

ArtMoney умеешь пользоваться?

Ответить

А мне показалось наоборот с боссами: почти всех можно пройти и не зная их атак, это лишь вопрос реакции и, может, уже имеющегося опыта в подобных играх. Больше половины всех случаев я с первого раза добирался до середины их здоровья или даже дальше. Думал, что босс какой-то простой, но в итоге вторая половина забирала ещё дополнительный час, просто потому что нехватало реакции. Мне игра показалась идеальной во всех аспектах, в том числе и геймплейном. А с багами я ни разу за почти 20 часов не столкнулся.

К слову, разве под бумерангом нельзя присесть? Так было у меня с дьяволом: я перепрыгиваю его руки и не верю в этот лютый тайминг, а там можно было просто присесть.

Ответить

про дьявола: у меня только прыжком с дэшем получалось от рук увернуться.

Ответить

От бумеранга можно просто присесть. Да и от некоторых других атак тоже. Надо не бояться экспериментировать, все равно пора могут на попытку уходит.

Ответить

Судя по стримам, игра проходится вся на regular за 8 часов или даже меньше.
Для хардкорной игры это же совсем мало. А баги поправят. Без неожиданных моментов игра перестала бы быть азартной.

Ответить

К тому же в игре много багов

Ни одного не было, вообще. Игра идеальна в этом плане

Ответить

Похоже, геймплей в стиле Alien Soldier с акцентом на боссах:

Ответить