И вот, после победы, я нашел этого шляпошника ещё раз, он рассказал, что где-то там, в далеком-придалеком храме на отголоске островка есть хуйня, в которой можно обменять сердце дракона на его способности. И вот тут ко мне пришло осознание, присев рядом с костром, я стал обдумывать планы на будущее. Что я имею за 3 часа игры? У меня нет нормального оружия, только сомнительный меч, который, судя по всему, ещё и тупой, броня из говна и палок, а также сердце дракона, которое надо нести в какие-то ебеня. При этом, где искать броню — я не ебу. Где искать оружия — я не ебу, где искать — осколки эстуса и как они выглядят — я не ебу. В теории, конечно можно бегать и с голой жопой, но в какой-то момент я наверняка упрусь в количество эстусов или малый урон, а что дальше ? А хуй его знает. В итоге, я распрощался со своим бомжом-ублюдком, ибо тупо не знал, что мне делать дальше. Я выше писал, что купил сумку для крафта, так вот, я мог делать бомбы и стрелы, но… лука-то у меня не было и где его взять — хз.
Ну и че игра хорошая думаешь? мне прям зашла, ну реально же на рпг смахивает, чуть больше истории и на века была бы
по большому счету нравится, просто некоторые элементы для меня спорные. Боссы могут стать интересней к концу, как и лут вполне завезут
Я пиздец как заебался в этом оупенворлде. Столько времени впустую уходит на попытки понять, куда надо идти :( если исследуешь мир, то даже без специального гринда мобов - получается такой перекач, что из 11 боссов, за которые дают авивки я 7-ых убил с первого трая, двух со 2-3 и только с первыми двумя я полноценно сражался по минут 30-40. Из опциональных боссов по ощущениям процентов 75% убиваются с первого трая, лишь парочка ставит серьёзные задачи.
Не знаю, что будет дальше, но пока очень странное впечатление оставляет игра.
И мне кажется я прям на грани хожу того, чтобы загуглить и понять куда идти и что делать.
1 в 1 ) Тоже получил пару ачивок с боссов с мыслью "Ачивка вот за ЭТО ?"
Народ, вы туториалы скипаете что ли? Или у вас память, как у рыбки? Просто который раз вижу претензию в духе "я потерялься :("
Буквально первая же благодать (костер) в открытом мире показывает подсказку - от благодатей идут лучи, которые ведут тебя по основному сюжету. Они видны и в самой игре, а еще и на карте тоже отображаются.
После хорайзона просто шикарная игра, прям с каким то ненормальным удовольствием в ней чилю
Вот меня тоже сильно бесит подход к наполеннию мира. В 3 ты бы уже купался в броне и оружии, а тут на 50 часов оружия худо-бедно собрал, но вот брони - полный дефицит.
А еще совершенно уебанский подход к камням для улучшения оружия. Предмет для апгрейда до первых левелов, нашел лишь на 45 часу игры, а необходимость опробовать разные пухи появилась раньше, но с камнями был дефицит. Опять же, в ДС3 тебя ими просто заваливали, чтобы ты мог все вещи опробовать прямо сразу, тут же жопятся почему-то.
И при этом в игре лютый дизбаланс. Одного из сюжетных боссов из-за того, что много исследовал убил за 4 удара и 50 секунд, что смешно просто. В итоге сменил меч на менее прокаченный и бегаю с ним.