Есть геймпад x360, есть длинные пальцы. Выбрал себе раскладку, при которой указательные пальцы лежат на бамперах, а средние - на триггерах.
Средние пальцы/триггеры отвечают за газ и тормоз, держать долго кнопку средним пальцем не комфортно и больно. С указательными на бамперах проблем нет.
Пробовал класть на триггеры безымянные, на бамперы средние,…
Рад, что кто-то заикнулся об этом т.к. это реально подтверждает НЕОБХОДИМОСТЬ серьёзно абгрейдить дизайн падов. Не просто так-же люди прям желают лепестки. Держать пад с приложенными средними и безымянными пальцами на R/L 1/2 - не удобно. Более того, что большую часть времени не нужно, но когда надо, понимаешь, что игра как-бы не подразумевает, что ты должен всё делать указательными.
В общем, на мой взгляд это просто объективная проблема геймпадов где каждый справляется как ему удобно. Руки же у всех разные. Но пора бы R1/L1 уже переносить в область лепестков, чтобы не меняя хват и сохраняя удобство удержания мочь в быстрое использование всех возможностей пада.
Да и серьёзно, средним пальцем жать на R2/L2, требующий тактильного контроля, при том что человек лучше всего контролирует указательный палец, за которым, по идее, тупо кнопка, а не контролируемый "крючок".
Так что нахуй идите те, кто считает текущие пады - пиком развитие традиционных геймпадов. Ему есть куда расти в плане эргономики.
Полностью согласен, устают от любых, и пс4 и 360 и хоне, даже просто с указательными на курках и простого перекидывания пальцев на те кнопки, что одновременно не нажмешь. И этот изгиб рукояти на курках нижних, устают пальцы за него цепляться.
Рассматривая к покупке геймпад на постоянное и серьёзное пользование, обязательное условие для меня - это наличие ещё 4-6 кнопок сзади, чтобы все пальцы были задействованы. Жаль, что все геймпады с лепестками стоят от 6-8к, так что нет. Только когда разбогатею.