Дробовик тоже претерпел изменения. Мы долго думали, как сделать его эффективным на ближней дистанции, при это не увеличивая разброс до 180 градусов. Урон пуль дробовика увеличивается в зависимости от отклонения от центра. Т.е. крайние пули имеют наибольший урон, что вынуждает подходить к противникам ближе, чтобы все пули попали в цель.
так стопэ, это игра в раннем доступе? она уже гденить есть? когда выйдет? можно подробностей. выглядит клево
Игра выйдет в ноябре 2020.
Страница в стим: https://store.steampowered.com/app/1143810/Black_Skylands/
У нас есть твиттер: https://twitter.com/HungryCouchGame
И группа вк, где выкладываем все новости: https://vk.com/hungrycouchgames
Неплохо было бы еще гифок добавить.
Воздушная система выглядит хорошо, главное не повторите ошибок AIRHEART (боевая система там оказалась сломана, что поставило крест на этом красивом и перспективном проекте).
P.S. На счет боевой системы. От подобной игры, лично я жду хорошей истории, интересных персонажей и приключений (Stoneshard, Stardew Valley, Космические рейнджеры, Pathway, Gravity Rush 2, серия Sunless и пр). Т.е. строительство и обустройство базы (для чего вы и отправляетесь в опасные путешествия), поиски-ремонт-тюнинг-апгрейд-поиск пилотов и экипажей для кораблей. В общем воздушный рогалик в стиле Индианы Джонса с возможность исследования заброшенных баз-кораблей-древних цитаделей с целями мародерства. Вообще механика мародерства в подобных играх работает прекрасно. Даже простой поиск и находка каких-то развалин начинает представлять интерес (т.к. хочется уволочь оттуда парочку очень красивых колонн, "вот эту статую" и напольную плитку, что бы установить все это добро в своем террариуме для пойманных экзотических животных)...
Окей, по механикам выглядит увлекательно
крутая графика, занес в вишлист
Добавил в вишлист