Джефф Каплан о сообществе Overwatch: «Я не назвал бы это безопасной атмосферой»

Глава разработки онлайн-шутера рассказал в посте на форуме, как разработчики пытаются общаться с аудиторией напрямую и почему иногда они боятся этого.

Джефф Каплан
1111

О каждом из 26 героевА это уже интересно.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

все говорят про токсичность в игре, но даже в коментариях под новостью нехилое бурление...

2
Ответить

Как он написал на форуме: "Но все же мы всегда ценим отзывы, которые изложены прямо и конструктивно. Именно благодаря отзывам игроков игра стала такой прекрасной. Мы стараемся общаться с вами по мере своих возможностей. Нам нравится быть частью сообщества и мы даже не думаем от него отделяться." Они слушают тех людей, которым нужны скинчики/карты и только. Соревновательный режим они почти не меняют и не хотят его менять вообще.

Ответить

То есть постоянно улучшающиеся правила компетитива это "не меняют"? В последнем сезоне вон починили плейсмент, уменьшили количество раундов на котхе, продолжительность сезона... И я молчу про постоянные изменения баланса персонажей. По мне так близзард пытается сбалансировать игру, и у них получается хорошо, т.к. игра работает отлично, учитывая всё разнообразие персонажей и их способности.
Коммьюнити да, не лучшее, но с 90% игроков можно найти общий язык. Главное - не уподобляться им, не орать в воис чат и брать ханзо в атаку, и репортить тех, кто невменяем.

А, ещё в этом сезоне можно вернуться в голд, сильвер, если плохо играешь не на своём рейтинге больше 5 игр, а ещё если в самом начале человека выкидывает, и он сразу же возвращается, матч не отменяется)

4
Ответить

Все говорят менять соревновательный режим, а как его поменять не кто не говорит.
Лично я не представляю как можно сделать идеальный режим, чтобы всегда идеальные команды были на двух сторонах.

1
Ответить

Очень даже классно когда по скиллу игроки боле мение одинаковы, но команда иногда не тащит, но ты выбираешь всеравно играть на полную мощь в таких случаях твой скилл растет, когда ты пытаешься затощить в безвыходной ситуации.. И также хорошо, когда у тебя хорошая команда, а у противника плохая, в этот моменты ты отдыхаешь от прошлой понтной игры и также хорошо, когда ранвые команды, в таких случаях по крови начинает бегать адреналин, т.к. ты понимаешь, что если не затащишь, то будут винить тебя.

1
Ответить

Близзам бы сделать нормальный соревновательный климбинг, а не их уродскую систему заточенную под новичков, и будет тогда существенно меньше токсичности на норм рангах.

1
Ответить

Он нормальный

4
Ответить

Терзает интерес, какую систему им следовало бы сделать? Если можно, с примерами. Тип мм не идеален, но токсичность тут скорее не из-за ладдера, но из-за самой игры, оставляющей ощущение соли во рту даже после побед, голден пушек и людей, играющих в эту игру не ради удовольствия, но ради того, чтоб потешить свое чсв. По моему опыту, хай сильвер-лоу голд - самые веселые ранги, где люди играют ради удовольствия (хоть и слабо.). Мид платина+ - токсичный ад, согласен. Подняться до мастера, где все более-менее, при прямых руках ни кто не мешает. Хотя, на мастере не играл, не знаю. А вообще, главная проблема твоего мм'а - это ты.

2
Ответить

Это не реально.
Хотя может с подключением ИИ в будущем будет получше.

Ответить

Вот тут многие жалуются на матчмейкинг в рейтинге на токсичность и на неадекватов. Я играю не так то часто в овер, но с релиза уже 200 часов наиграл. Обычно играю или в аркады или в рейтинговые, 2.3-2.6 рейтинга. И очень редко сталкивался что кто-то прям специально руинил игру, кроме случаев с ливерами. Да часто бывают неадекватные пики, бывает что просто игрок не отыгрывает хорошо на какой-то роли, но я понял одно, вайнить по этому поводу или рассказывать как лучше играть это худшее что можно делать, лучше поддержать как-то игроков, нивелировать вайн от другого игрока если такой есть, попытаться максимально сохранять дружелюбное отношение в команде, хотя бы нейтральное и тогда как минимум удовольствие от игры не потеряешь, даже если луз будет. Ну и заметил что даже с кривыми сетапами но в дружелюбной команде выигрываешь чаще чем в сбалансированном сетапе токсичной команды. Так что, если хочется поиграть для удовольствия то лучше всего не вайнить на своих тиммейтов.

1
Ответить

Угрожать создателям игры, это ж надо дойти до такого... нда уж, конечно, ничего приятного.

Ответить