Головоломки в игре «неуклюжи», разработчики постоянно используют избитые приёмы геймдизайна вроде цветных замков на дверях и ключей к ним, а враги иногда мгновенно убивают главного героя, что не даёт насладиться интересной визуальной составляющей. Журналист также заявил, что несмотря на то, что Scorn рекламируется как хоррор, игра совсем не страшная.
Вообще, еще с тизеров было понятно, что геймплей не будет сильной стороной этой игры. Она скорее, как Soma и Amnesia, атмосферная бродилка с элементами выживача. Но, что лично меня очень порадовало - работа над графикой произведена просто отменная. Кадры из игры местами неотличимы от полотен руки Гигера.
Сома, так-то, первый концептуальный хоррор на моей памяти. Она пугала не парой стрёмных вопящих монстров, а осознанием ситуации и подходом к понятию личности человека.
Не то, чтобы я сильно поддерживал тему про то, что журналисты разучились играть. Но конкретно этот не очень сообразительный.
Комментарий недоступен
Теперь все журналисты умные, если они хотя бы не упираются лбом в стену на несколько минут.
Не люблю шутеры как жанр, но в это буду играть чисто ради стиля.
Кости, сфинктеры, члены и слизь - вот и весь стиль