Двадцать минут геймплея Scorn — хоррора в стиле работ Ганса Гигера

Игра находится на стадии альфа-версии.

Двадцать минут геймплея Scorn — хоррора в стиле работ Ганса Гигера

В начале июля 2017 года студия Ebb Software показала первый трейлер своего шутера Scorn. Игра разрабатывается уже больше двух лет, а в начале сентября авторы запустили кампанию по сбору средств на Kickstarter.

Scorn представляет собой атмосферный хоррор от первого лица, действие которого разворачивается в «кошмарной вселенной странных форм» в стиле фильмов серии «Чужой» и работ художника Ганса Гигера. Журналист Eurogamer Иэн Хигтон (Ian Higton) провёл в игре более получаса и опубликовал видео с фрагментами геймплея и своими комментариями. По словам Хигтона, первые впечатления от Scorn оказались не самыми лучшими.

Головоломки в игре «неуклюжи», разработчики постоянно используют избитые приёмы геймдизайна вроде цветных замков на дверях и ключей к ним, а враги иногда мгновенно убивают главного героя, что не даёт насладиться интересной визуальной составляющей. Журналист также заявил, что несмотря на то, что Scorn рекламируется как хоррор, игра совсем не страшная.

На момент написания материала игра собрала на Kickstarter больше 160 тысяч евро, при цели в 150 тысяч. Разработчики заявили, что хотят разделить Scorn на две части, первая из которых выйдет в 2018 году. В октябре авторы планируют выпустить демо-версию, доступ к которой получат бэкеры, пожертвовавшие на создание игры не меньше 17 евро (примерно 1150 рублей).

1010
28 комментариев

Вообще, еще с тизеров было понятно, что геймплей не будет сильной стороной этой игры. Она скорее, как Soma и Amnesia, атмосферная бродилка с элементами выживача. Но, что лично меня очень порадовало - работа над графикой произведена просто отменная. Кадры из игры местами неотличимы от полотен руки Гигера.

8
Ответить

Сома, так-то, первый концептуальный хоррор на моей памяти. Она пугала не парой стрёмных вопящих монстров, а осознанием ситуации и подходом к понятию личности человека.

3
Ответить

Не то, чтобы я сильно поддерживал тему про то, что журналисты разучились играть. Но конкретно этот не очень сообразительный.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Теперь все журналисты умные, если они хотя бы не упираются лбом в стену на несколько минут.

Ответить

Не люблю шутеры как жанр, но в это буду играть чисто ради стиля.

1
Ответить

Кости, сфинктеры, члены и слизь - вот и весь стиль

4
Ответить