Двадцать минут геймплея Scorn — хоррора в стиле работ Ганса Гигера

Игра находится на стадии альфа-версии.

Двадцать минут геймплея Scorn — хоррора в стиле работ Ганса Гигера
1010

Вообще, еще с тизеров было понятно, что геймплей не будет сильной стороной этой игры. Она скорее, как Soma и Amnesia, атмосферная бродилка с элементами выживача. Но, что лично меня очень порадовало - работа над графикой произведена просто отменная. Кадры из игры местами неотличимы от полотен руки Гигера.

8

Сома, так-то, первый концептуальный хоррор на моей памяти. Она пугала не парой стрёмных вопящих монстров, а осознанием ситуации и подходом к понятию личности человека.

3

Не то, чтобы я сильно поддерживал тему про то, что журналисты разучились играть. Но конкретно этот не очень сообразительный.

3

Комментарий недоступен

Теперь все журналисты умные, если они хотя бы не упираются лбом в стену на несколько минут.

Не люблю шутеры как жанр, но в это буду играть чисто ради стиля.

1

Кости, сфинктеры, члены и слизь - вот и весь стиль

4

Джонни нравится, а джонни обычно сечет в хоррорах

2

Странно, что, правильно поняв намёк на использование дефицитных частей тела в качестве патронов, автор обзора страдает от их недостатка, и погибает, когда они заканчиваются, но так и не пытается использовать выдвижной клинок, который дают в самом первом месте, куда надо наугад засунуть руку. При каждом повторном прохождении он смотрит эту анимацию, но не делает выводов.

1

Видео напомнило другое - презентацию геймплея Doom от криворукого неумехи из IGN. Речевой тон вот этого дурачка был достаточно веселым для того чтобы я решил выключить видео на второй минуте.

НОВОСТЬ ПИШИ
@
ПО ТЕГАМ НЕ ИЩИ

В октябре авторы планируют выпустить демо-версию, доступ к которой получат бэкеры, пожертвовавшие на создание игры не меньше 17 евро (примерно 1150 рублей).Так уже раздали. Еще 28-го числа.