«Мы видели ваши отзывы о „симуляторе ходьбы“»: разработчики Battlefield 2042 рассказали, как улучшат карты

Помимо прочего, они рассматривают сокращение количества игроков в режиме «Прорыв» со 128 до 64.

«Мы видели ваши отзывы о „симуляторе ходьбы“»: разработчики Battlefield 2042 рассказали, как улучшат карты

В начале февраля DICE объявила о том, что рассчитывает доработать шутер в соответствии «с высочайшими стандартами серии», при этом обязательно учесть отзывы поклонников. 3 марта в студии рассказали, как планируют изменить карты, выделив пять ключевых направлений.

  • Перемещение. Разработчики знают о проблеме, связанной с тем, что между объектами на масштабных локациях приходится слишком долго передвигаться. В DICE подчеркнули, что видели, как игроки называют Battlefield 2042 «симулятором ходьбы». Авторы шутера намерены сократить расстояния между точками возрождения и ключевыми объектами на некоторых картах.
  • Интенсивность сражений. В режимах на 128 человек, особенно в «Прорыве», борьба за ключевые точки может становиться хаотичной, признали разработчики. Они хотят исправить это, чтобы сражения остались динамичными, но были более обдуманными. Для этого они планируют либо сократить количество игроков в режиме «Прорыв» до 64, либо сократить общее количество доступных транспортных средств.
«Мы видели ваши отзывы о „симуляторе ходьбы“»: разработчики Battlefield 2042 рассказали, как улучшат карты
  • Открытые пространства. В DICE получили множество отзывов о том, что на некоторых картах, в частности на «Калейдоскопе», слишком много открытых мест. Разработчики рассчитывают уменьшить количество подобных пространств, добавив на карты дополнительные объекты.
  • Очевидные пути. В настоящее время в Battlefiled 2042 нет чётко определённых путей к ключевым точкам, что затрудняет игровой процесс. Авторы шутера сделают так, чтобы на всех картах было легко понять, как добраться от одной цели к другой.
  • Укрытия. Между основными объектами не хватает объектов, за которыми можно было бы спрятаться на перебежках. В DICE добавят больше укрытий, чтобы добираться до ключевых точек стало несколько проще.
«Мы видели ваши отзывы о „симуляторе ходьбы“»: разработчики Battlefield 2042 рассказали, как улучшат карты

Разработчики показали запланированные изменения на примере карты «Калейдоскоп». Они подчеркнули, что ждут от игроков отзывов о перечисленных улучшениях, чтобы при необходимости внести корректировки.

Карты будут обновлять постепенно, так как на их обновление потребуется много времени, сообщили в DICE. Первым делом апдейт состоится на карте «Калейдоскоп» в режимах «Прорыв» и «Захват» по ходу первого сезона, который начнётся летом 2022 года.

Следующие карты для Battlefield 2042 станут меньше по сравнению с уже представленными в шутере. Среди прочего, разработчики думают изменить форму карт с квадратной на прямоугольную. Они считают, что это поможет стимулировать игроков на продвижение вперёд к ключевым объектам.

6565
48 комментариев

Комментарий недоступен

18
Ответить

Не будет ли поздно ? Сейчас еще онлайн есть, по вечерам по крайней мере, а вот что там будет через месяц-два фиг его знает. Игру нужно в еа плей раздать ну и в какой-нибудь нау или плюс добавить, чтоб новые игроки вливались.

8
Ответить

но ведь Антоша нам рассказывал что это не симулятор ходьбы и лучшие карты в истории серии

14
Ответить

"Ты то куда лезешь"

1
Ответить

Потом скажет, что самые лучшие карты стали ещё лучше)

1
Ответить