Гордон, мы дома: обзор Black Mesa 1.0 — ремейка, который делали 16 лет
Гордон, мы дома: обзор Black Mesa 1.0 — ремейка, который делали 16 лет
514514

Трижды плюсую за завод вортигондов. Простите за мой французский, но я просто ненавижу блядский лифт и эти ебучие конвейеры с бочками, где из бесконечного лазерного пылесоса надо отстреливать мини-нихилантов.

Отвратительнейшая секция, за которую особенно обидно при общей охрененности ремейка. Побольше бы таких фанатских работ.

(и желательно без лифтов)

111

Фейспалмнул от использования биологических инопланетных "батутов" для подкидыания бочек, в налаженном конвеерном производстве.

19

Я не понял эту претензию вообще, ибо вся эта часть и Xen в оригинальной игре были жутко затянутыми, душными, сложными и вообще ни к чему, хотелось побыстрее закончить, а там еще столько проходить впереди, эта часть и по сути вся концовка в том числе и битва с нихилантом самое слабое место оригинальной хл. И то что они оставили и хотя бы попытались что-то улучшить это правильно, это ведь не по мотивам, это именно тот самый хл, претензии здесь у меня скорее к геймдизайну Гейба и ко.

16

Соглашусь, завод бы сократить раза в 2 и стало бы прям хорошо. Но в целом ремейк оставил только положительные впечатления, и глава на заводе мне их не испортила, надеюсь только, что они поправят производительность патчами, иногда падала ниже 60 кадров, а в комплексе Лямбда при прыжках по порталам словил вообще слайд-шоу (а прямом смысле, кадров до 5 упало) секунды на 3-4, думал уж Alt+F4 жать. 

9

Обычный день работника на заводе

9

О, я не один такой. В этом месте хочется просто выключить игру. 

1

Поспорю, Black Mesa на мой взгляд выезжает только на гениальности первой Half Life.
При этом все недостатки первой части не исправлены, а там где авторы ремейка добавляли отсебятину - там добавились и новые недостатки.
Я говорю скорее про геймплейную базу, вроде ИИ, ощущения от стрельбы, изменений в дизайне уровней. Про Xen часть пока ничего не скажу, так как не прошел еще.

1