Концепт игры - Midgard: The Revival of The Half-Blood

Приветствую всех, решил описать концепт игры, который давно сидит в моей голове, а так же жанр и тематика, которые мне очень нравятся. Хочу получить любую критику и предложения по доработке концепта, а так же оценку.

22

Привет. Молодец, что выложил статью и скорее всего тебе нравятся скандинавские штуки, что вполне трендово сейчас.

НО:
1) Концепта нет, есть просто какая-то история и не больше. Вот совсем концепта нет и геймплейного ядра тоже не наблюдается какого-то интересного, по-моему мнению. (бои и разговоры описаны без новизны).

2) Ты ИНДИ, а игра просто должна быть завалена контентом и игровым миром.

3) Слишком растянутый питч, точнее его нет. Никому не нужна твоя длинная стартовая история, когда игру видят первый раз, люди заскучают просто и закроют страницу, особенно, когда описание крайне штампованное.

4) Неожиданное получение способностей от самого сильного мага по родству? Звучит как шутка (про неожиданность).

5) Вообще непонятно что мы будем делать в игре. Драться, разговаривать, что ещё? Какой вид будет? топ-даун, 3-е лицо, первое? Вообще характеристик игры не видно, это большое упущение. НУЖНЫ МОКАПЫ хоть какие-нибудь!

6) Постарайся выделить что-то одно из концепта, самое интересное на твой взгляд, и его развить до игры, а не налопачивать кучу всего.

7) Рефы АС Вальгалы и Скандинавии брать по лору? Лучше просто Скандинавией ограничиться, потому что приплетание крутого тайтла AAA лучше не делает тебе, а только вызывает вопрос зачем ты его как реф используешь. Особенно, если реф только ЛОРный.

Удачи!