Считается, что в студии, выпускавшей игру, о баге знали. Один из продюсеров заметил проблему на бонусном уровне. Однако возможность делать комбо оставили, считая, что ее никто не заметит. Забавно, но фанаты файтингов быстро все обнаружили и посчитали, что это не ошибка, а новая возможность. После этого компания Capcom выпустила рекламу с комбо. Позже этим стали пользоваться и другие студии, добавляя в свои файтинги схожие возможности.
Чтобы узнать про сиськи пришлось читать всю статью
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Самая главная механика Devil May Cry - Jump Cancel, появилась когда разработчики не предусмотрели, что при прыжке от противника состояние героя обнуляется и он может бесконечно спамить воздушными приемами.
Это пересказ плейлиста ошибок разработчиков от Булджать?
Да этот список уже много лет по сети гуляет, ещё до всяких булжадей.
Все факты настолько общеизвестные и так много статей и видео было написано/снято. Что я вообще не понимаю как кто-то решил написать еще одну статью с этими фактами.
А про треуголку Лары вообще миф. Ее так задизайнили без какой-либо ошибки.