- Локации большие, но они очень единообразные и при этом слишком запутанные. В наличии куча мини-переходов, лестниц, проходных комнаток. При этом нет хоть какой-то подсказки куда идти, здесь бы прямо не помешали отметки на входах/выходах - куда двигаться. Именно квест с поиском предмета окончательно добил меня. Да, в задании указано название места, но как понять - оно это или нет? Лично я просто понял, что задолбался искать, обшаривая одинаковые комнатки.
Утро!
Честн, выглядит не оч, как игра из начала нулевых.
Доброе. Она так и заявлена - как наследник старых консольных RPG. Т.е. для сделанного на RPG Maker-е проекта это могуче. Но это не современный уровень, конечно.
Лебедев уголок стабильности на дтф.
Хоть убейте не могу себя заставить играть в RPG-Maker-ский кал. Одинаковые ассеты и общая ущербная стилистика - это не спасет даже "сильный" сюжет, этож до какой степени надо пройти доступные jRPG "золотой эры" с куда более милой графикой и оригинальными боевыми системами чтоб позариться на такое.
спасибо за наводку. в будущем прикуплю в стиме (ну или на торренте)
Выглядит забавно, но к сожалению в ней нет локации. Не покупаю игры без неё
Выглядят как стандартное аниме говно 🤒