Не могут увеличить частоту кадровПравильно делают. Когда для показа по телеку фреймрейт в увеличивают до 30 - аниме начинает выглядеть как говно, как американские мультики. Такое аниме мне не нужно. И ведь уплавнялки в телевизорах не спасаютЗначит у тебя плохой телевизор с плохой уплавнялкой. А если серьезно, то включать уплавнялку на телеке, это все равно, что включать улучшалки звука. Если ты хочешь нормальную картинку и нормальный звук - вырубай всю эту парашу, которая только портит исходник. Чтобы была хорошая картинка - нужно, чтобы был хороший экран, а не "хорошие софтверные костыли".
Это все так, и главное — зачем это нужно в классической рисовке? фреймрейт такая же часть стилистики, вон нетфликс экпериментирует с аниме, пусть там делают хоть 144фпс, а в классической наоборот фреймрейт снижают чтобы сделать стилизацию под ручную анимацию. Это создает нужное настроение, хоть действительно иногда быстро меняющиеся обьекты создают мельтешение
Не могут увеличить частоту кадровПравильно делают. Когда для показа по телеку фреймрейт в увеличивают до 30 - аниме начинает выглядеть как говно, как американские мультики. Такое аниме мне не нужно.
И ведь уплавнялки в телевизорах не спасаютЗначит у тебя плохой телевизор с плохой уплавнялкой.
А если серьезно, то включать уплавнялку на телеке, это все равно, что включать улучшалки звука. Если ты хочешь нормальную картинку и нормальный звук - вырубай всю эту парашу, которая только портит исходник. Чтобы была хорошая картинка - нужно, чтобы был хороший экран, а не "хорошие софтверные костыли".
Это все так, и главное — зачем это нужно в классической рисовке? фреймрейт такая же часть стилистики, вон нетфликс экпериментирует с аниме, пусть там делают хоть 144фпс, а в классической наоборот фреймрейт снижают чтобы сделать стилизацию под ручную анимацию. Это создает нужное настроение, хоть действительно иногда быстро меняющиеся обьекты создают мельтешение