Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7 комментариев

А можно поподробней?)

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда из контроллера послышались голоса призраков, я охуел

Ответить

Побомблю и тут:

"Прошел самую графонистую версию, для Вии. Ну, сюжет в принципе позабавил, особенно финальный вотэтоповорот :) Однако сама игра вызвала несколько противоречивые чувства - все эти расхайпанные взаимодействия с физическими объектами не сказать, чтобы прям так уж радовали, а в одном месте даже и заглючили (в школе на головоломке с тенями одна из фигурок лебедей повернулась носом к камере, да так и осталась навсегда, упорно отказываясь возвращаться обратно). Хотя в целом квестовая часть была вполне хороша, равно как и сюжетная, с какого-то момента стало прям интересно, что же за хрень происходит, да и сеансы у психотерапевта доставляли.

Но долбаные побегушки от монстров... Не знаю как на других платформах, там наверное куда проще просто колотить по кнопкам, сбрасывая с себя налипших чудиков - но на Вии с его моушен контролом это просто невыносимое говнище! Я дважды забрасывал эту короткую в общем-то игру просто потому, что не было никаких моральных сил играть в нечто НАСТОЛЬКО всратое, так что по итогу впечатление крайне двойственное. Получается, что любая часть Сайлент Хилла геймплейно лучше, чем это убожество - даже четверка, которую так ругали за неубиваемых призраков. Перед этим как раз прошел четверку - и нет, даже с учетом того что призраки поджаривают пятки, заставляя быстрее шевелить булками, там и близко нет таких проблем (и это при том, что я вообще не пользовался святыми кинжалами - только в одном бою с сюжетным призраком заставили, чтобы ключ с него взять). Движения виимоута и нунчака то считываются, то не считываются, в жаркие моменты ближе к концу игры уже машешь изо всех сил - а персонаж ничего не делает и тупо дохнет. Предпоследний же забег, который в доме с копипастными комнатами, по своей духоте и бессмысленной трате времени вообще превзошел все разумные пределы - ну разве что из-за зацикленности этой локации игрока вроде бы не отбрасывало в самое начало после смерти, хотя это сомнительное утешение...

Однако в целом у них получилось весьма остроумно, этого не отнять. Просто надо было таки дать возможность запинать монстров - или хотя бы побольше этих файеров раскидать на локациях. И карту сделать более вменяемой, а также быстрый доступ к ней, чтоб в мобилу не лазать. "

Ответить