Полностью поддерживаю - это верх гения Миядзаки в моих глазах. С той же силой, как я ненавижу уже опен ворлды сегодня - с такой же силой я полюбил этот. Столько всего исследуешь вместе с комьюнити. Так кайфого найти какую-нибудь фальшивую стенку без надписи и оставить ее там. Или дать полезную подсказку на босса, которой ещё не было и видеть прилетающие лайки. Уровень изучения мира пробил все потолки. Сам сейчас только что дошёл до Малении...... попробовал 4 раза и оставил на выходные, потому что, чует мое сердце - это будет мой новый Сирота Косс, который откусит от меня время, нервы и душевное здоровье. Реюзы временами раздражают, но в целом - очень много уникальных боссов, а реюзы часто делаются с уникальными фишками. Что меня больше выбесило - малый выбор интересного оружия для чисто сила, ловкость билдов. На каждую интересную пушку - вера, мудрость, интелект - вынь да полож. И так куча магии есть на это всё, так теперь ещё и куча оружия заточенная под эти статы. Это не плохо, но дайте и обычным работягам побольше крутых вещей. Пока все "души" боссов, кроме топора Годрика, дропают оружия со скейлом от веры или мудрости, что не кайф.
малый выбор интересного оружия для чисто сила, ловкость билдовтак это еще не самая жопа: магия (пока что) в этой игре полностью доминирует как в пвп, так и в пве, а также от оружия, у которого не только физический тип урона, а разделенный, урона будет больше просто потому что, отчего качать веру/интеллект кажется необходимостью. Лично для меня это не проблема, ведь своего первого персонажа я делаю "мастером на все руки", с пвп билдами уже начнутся проблемы
Старина, Миядзаки просто не пометил тебе аванпосты/вопросики на карте сразу, а ты радуешься.да, потому что ты сам все изучаешь, а не просто идешь по вопросикам. Это в разы интереснее Полностью угробленный типичный говно-подачей от Миядзаки.о нет, катсценак сюжетных нет, как же теперь играть Вэлкам ту дарк соулсну это да творческую импотенциюя больше склонен верить в оптимизацию рабочего процесса: зачем переделывать велосипед, который итак уже работает? Ну и в любом случае в игре полным полно действительно оригинальных вещей, особенно в плане визуального дизайна Кто-то не знает об интерактивной карте)с ней и проходил частично. Шутка в том что даже на ней на не все отмечено Это как раз Дарк Соулс 2 2Ладно
Полностью согласен. Елден - самый дефолтный дс, просто слегка удобнее. Сюжета нет, просто по нулям. Все как всегда. Музыка кал, навевает уныние. Руки мастера не чувствуется, лор игры, как и всегда, для любителей читать описания предметов. Пусто открытый мир. Нет интереса его исследовать, ты не жаждешь просмотреть каждый его закоулок. Ты исследуешь просто потому что надо что-то делать и ты не ебешь, что нужно делать и куда идти. В общем, это не игра 10/10, ничего шедеврального нет. Игра тянет на 7-9/10, просто хороший дарксоус, правда, если невырубить музыку, то ты будешь испытывать уныние от этой убогой атмосферы и будешь постоянно находится в сомнениях, заходить или не заходить. Чет и хочется, и не хочется. В общем, автор поста перехвалил игру.
Полностью согласен. :3 Я даже собирался предзаказать, но это же дорк соус с теми же ассетами и минимумом новья лишь бы 2499 накрутить и втюхнуть хомякам с фризами.
Лично мне все равно ДС3, Бладборн и даже ремейк Демона Соулс оказались ближе. Оупенворлд только тратил мое время в пустую в попытках найти очередного Рыцаря Горнила с которого упадёт аж 10К душ… Да и Маления, Малекит и куча спаренных боссов не особо честный челлендж дарят на мой вкус.
Полностью поддерживаю - это верх гения Миядзаки в моих глазах. С той же силой, как я ненавижу уже опен ворлды сегодня - с такой же силой я полюбил этот. Столько всего исследуешь вместе с комьюнити. Так кайфого найти какую-нибудь фальшивую стенку без надписи и оставить ее там. Или дать полезную подсказку на босса, которой ещё не было и видеть прилетающие лайки. Уровень изучения мира пробил все потолки.
Сам сейчас только что дошёл до Малении...... попробовал 4 раза и оставил на выходные, потому что, чует мое сердце - это будет мой новый Сирота Косс, который откусит от меня время, нервы и душевное здоровье.
Реюзы временами раздражают, но в целом - очень много уникальных боссов, а реюзы часто делаются с уникальными фишками.
Что меня больше выбесило - малый выбор интересного оружия для чисто сила, ловкость билдов. На каждую интересную пушку - вера, мудрость, интелект - вынь да полож. И так куча магии есть на это всё, так теперь ещё и куча оружия заточенная под эти статы. Это не плохо, но дайте и обычным работягам побольше крутых вещей. Пока все "души" боссов, кроме топора Годрика, дропают оружия со скейлом от веры или мудрости, что не кайф.
малый выбор интересного оружия для чисто сила, ловкость билдовтак это еще не самая жопа: магия (пока что) в этой игре полностью доминирует как в пвп, так и в пве, а также от оружия, у которого не только физический тип урона, а разделенный, урона будет больше просто потому что, отчего качать веру/интеллект кажется необходимостью. Лично для меня это не проблема, ведь своего первого персонажа я делаю "мастером на все руки", с пвп билдами уже начнутся проблемы
Самый. Лучший. Опенворлд.
Ни разу.
После бесконечных вопросиков в современных дрочильнях это ощущается очень свежо и интересно.
Старина, Миядзаки просто не пометил тебе аванпосты/вопросики на карте сразу, а ты радуешься.
У игры очень интересный и богатый лор. Видно, что Миядзаки и Мартин постарались, хотя и подача сюжета типичная для душ.
Полностью угробленный типичный говно-подачей от Миядзаки.
Это касается как сюжетных и лорных троп, так и геймплейных.
Вэлкам ту дарк соулс и творческую импотенцию.
то она достаточно хорошо сбалансирована,
Не-е-ет.
И это еще сильнее сподвигает на исследования, ведь вдруг найдешь то, чего еще не находил никто до тебя.
Кто-то не знает об интерактивной карте)
И даже не Dark Souls 2 2.
Это как раз Дарк Соулс 2 2.
Старина, Миядзаки просто не пометил тебе аванпосты/вопросики на карте сразу, а ты радуешься.да, потому что ты сам все изучаешь, а не просто идешь по вопросикам. Это в разы интереснее
Полностью угробленный типичный говно-подачей от Миядзаки.о нет, катсценак сюжетных нет, как же теперь играть
Вэлкам ту дарк соулсну это да
творческую импотенциюя больше склонен верить в оптимизацию рабочего процесса: зачем переделывать велосипед, который итак уже работает? Ну и в любом случае в игре полным полно действительно оригинальных вещей, особенно в плане визуального дизайна
Кто-то не знает об интерактивной карте)с ней и проходил частично. Шутка в том что даже на ней на не все отмечено
Это как раз Дарк Соулс 2 2Ладно
Полностью согласен. Елден - самый дефолтный дс, просто слегка удобнее. Сюжета нет, просто по нулям. Все как всегда. Музыка кал, навевает уныние. Руки мастера не чувствуется, лор игры, как и всегда, для любителей читать описания предметов. Пусто открытый мир. Нет интереса его исследовать, ты не жаждешь просмотреть каждый его закоулок. Ты исследуешь просто потому что надо что-то делать и ты не ебешь, что нужно делать и куда идти. В общем, это не игра 10/10, ничего шедеврального нет. Игра тянет на 7-9/10, просто хороший дарксоус, правда, если невырубить музыку, то ты будешь испытывать уныние от этой убогой атмосферы и будешь постоянно находится в сомнениях, заходить или не заходить. Чет и хочется, и не хочется. В общем, автор поста перехвалил игру.
Полностью согласен. :3
Я даже собирался предзаказать, но это же дорк соус с теми же ассетами и минимумом новья лишь бы 2499 накрутить и втюхнуть хомякам с фризами.
Лично мне все равно ДС3, Бладборн и даже ремейк Демона Соулс оказались ближе. Оупенворлд только тратил мое время в пустую в попытках найти очередного Рыцаря Горнила с которого упадёт аж 10К душ… Да и Маления, Малекит и куча спаренных боссов не особо честный челлендж дарят на мой вкус.