[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["mario"], "comments": 10, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11138" }
Никита Лосев
1 422

Super Mario Odyssey — первая игра серии, где у главного героя не будет жизней

В платформере отсутствуют сообщения Game Over.

Поделиться

В избранное

В избранном

Руководитель разработки Кента Мотокура (Kenta Motokura) подтвердил известный по предыдущим демонстрациям факт — в Super Mario Odyssey не будет традиционной для серии системы жизней. По словам геймдизайнера, этот элемент был лишним в игре, всячески подталкивающей пользователей к постоянному исследованию мира.

Мы подумали о том, как будет работать система жизней в такой комплексной игре, позволяющей изучать множество локаций. Тут будет множество точек сохранений. Мы решили не использовать классическую систему, потому что она здесь просто не нужна.Также мы предположили, что этот элемент повлияет на желание пользователей пройти игру, ведь те, кто имеет достаточно опыта, почти никогда не сталкиваются с экраном Game Over, который появляется, когда у Марио заканчиваются жизни. А неопытные игроки, вероятно, видели бы его гораздо чаще.

Кента Мотокура, руководитель разработки Super Mario Odyssey
Кента Мотокура (справа) вместе с руководителями Nintendo Йошиаки Коидзуми и Сигеру Миямото

Мотокура также отметил, что новая система потери монет — это не то же самое, что и жизни. Однако разработчики задумали её именно в качестве наказания за смерти.

Подобные изменения важной механики серии позволят большему числу игроков не испытывать сложности во время прохождения. Например, это позволит меньше задумываться о малом количестве жизней при возможности исследования секретной зоны.

Следующая часть знаменитой серии платформеров про усатого водопроводчика (уже бывшего) — Super Mario Odyssey, выйдет 27 октября на Nintendo Switch.

#mario

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться