Super Mario Odyssey — первая игра серии, где у главного героя не будет жизней

В платформере отсутствуют сообщения Game Over.

Super Mario Odyssey — первая игра серии, где у главного героя не будет жизней

Руководитель разработки Кента Мотокура (Kenta Motokura) подтвердил известный по предыдущим демонстрациям факт — в Super Mario Odyssey не будет традиционной для серии системы жизней. По словам геймдизайнера, этот элемент был лишним в игре, всячески подталкивающей пользователей к постоянному исследованию мира.

Мы подумали о том, как будет работать система жизней в такой комплексной игре, позволяющей изучать множество локаций. Тут будет множество точек сохранений. Мы решили не использовать классическую систему, потому что она здесь просто не нужна.Также мы предположили, что этот элемент повлияет на желание пользователей пройти игру, ведь те, кто имеет достаточно опыта, почти никогда не сталкиваются с экраном Game Over, который появляется, когда у Марио заканчиваются жизни. А неопытные игроки, вероятно, видели бы его гораздо чаще.

Кента Мотокура
Кента Мотокура (справа) вместе с 
руководителями Nintendo Йошиаки Коидзуми

и Сигеру Миямото
Кента Мотокура (справа) вместе с руководителями Nintendo Йошиаки Коидзуми и Сигеру Миямото

Мотокура также отметил, что новая система потери монет — это не то же самое, что и жизни. Однако разработчики задумали её именно в качестве наказания за смерти.

Подобные изменения важной механики серии позволят большему числу игроков не испытывать сложности во время прохождения. Например, это позволит меньше задумываться о малом количестве жизней при возможности исследования секретной зоны.

Следующая часть знаменитой серии платформеров про усатого водопроводчика (уже бывшего) — Super Mario Odyssey, выйдет 27 октября на Nintendo Switch.

8
9 комментариев