Мы подумали о том, как будет работать система жизней в такой комплексной игре, позволяющей изучать множество локаций. Тут будет множество точек сохранений. Мы решили не использовать классическую систему, потому что она здесь просто не нужна.Также мы предположили, что этот элемент повлияет на желание пользователей пройти игру, ведь те, кто имеет достаточно опыта, почти никогда не сталкиваются с экраном Game Over, который появляется, когда у Марио заканчиваются жизни. А неопытные игроки, вероятно, видели бы его гораздо чаще.
Комментарий недоступен
Типа как души терять?
Dark Souls от мира Super Mario?
Скорее Соник от мира Марио.
Вообще ничего не понял: за урон будут монеты отбирать, но при этом не откидывать на чекпоинт? А если до нуля упадёт, тогда что? Или как это будет работать?
Отбирают монеты и откидывают на чекпоинт. Не будет общего количества, как это было раньше.
Сега с их концепцией победила..
Это даже еще страшнее, нинтендо садисты.
Грибы то на изи можно было всегда нафармить