На Xbox Series X тоже появился сбалансированный режим с 60 fps, а баг с «петлёй смерти» исправили на всех платформах.Обновление для Dying Light 2 выпустили на всех платформах: ПК, консолях Xbox и PlayStation. Одним из главных нововведений патча стал режим производительности на Series S, который позволяет играть при 60 fps. Изначально разработчики установили на консоли ограничение в 30 кадров в секунду и обосновали это ограниченной мощностью графического процессора Series S.На Xbox Series X разработчики добавили сбалансированный режим графики, в котором Dying Light 2 тоже работает при 60 fps.Исправления и улучшения, которые патч ввёл на всех платформах, коснулись интерфейса, кооперативной игры, физики противников, ошибок, блокирующих прохождение.Основные изменения, внесённые мартовским патчем для Dying Light 2Убрали ошибки, из-за которых запускался бесконечный цикл смертей.В кооперативной игре улучшили стабильность — устранили некоторые причины вылетов и чёрного экрана — а также производительность.Физику тел противников сделали более естественной, она различается при нанесении урона разным оружием.Бой с финальным боссом скорректировали: изменили его темп, при игре в кооперативе босс стал чаще использовать атаки по площади, разнообразнее сражаться во второй фазе.Из игры убрали технологию AVX, приводившую к вылетам при запуске.Улучшили тени от солнца и других источников света, освещение вне зданий.Добавили дополнительные настройки размытия в движении (motion blur).#dyinglight #xbox #новости Материал дополнен редакцией
Комментарий недоступен
Они даже в патче для первой игры на пятую плойку смогли вытянуть максимум 1080/60, думаю тут и так всё ясно
Ну надо смотреть какое там разрешение
Может там динамика до 720р
Оказывается в Польше умеют в оптимизацию если постараться
Комментарий недоступен
Ну в данном случае даже хорошо, что они выпустили игру пораньше, сейчас бы её не купить было в России
ебаааааааааать, почти 20 Гб обнова