Ну в интерфейсе ER действительно есть проблемы. Для себя выделил следующие:
1. В самой игре нельзя узнать, что означают значки статусов под полоской стамины. И не все из этих статусов могут зависеть от снаряжения персонажа.
2. Скроллинг предметов из быстрого доступа только в одну сторону. В пылу боя можно случайно переключиться на условный призыв маунта вместо нужной тебе фляжки с хилом, приходится снова пролистывать и при этом ещё как-то умудряться следить, не подобрался ли к тебе противник слишком близко. Кольцо предметов (даже без замедления) было бы удобнее.
3. Нельзя сравнить предмет с предметом из той же категории, что продаёт торговец. Хотя в DS3 вроде бы можно было.
Представили лица дохера "важных" UX дизайнеров убейсофта и гориллов
Ну в интерфейсе ER действительно есть проблемы. Для себя выделил следующие:
1. В самой игре нельзя узнать, что означают значки статусов под полоской стамины. И не все из этих статусов могут зависеть от снаряжения персонажа.
2. Скроллинг предметов из быстрого доступа только в одну сторону. В пылу боя можно случайно переключиться на условный призыв маунта вместо нужной тебе фляжки с хилом, приходится снова пролистывать и при этом ещё как-то умудряться следить, не подобрался ли к тебе противник слишком близко. Кольцо предметов (даже без замедления) было бы удобнее.
3. Нельзя сравнить предмет с предметом из той же категории, что продаёт торговец. Хотя в DS3 вроде бы можно было.