Казалось бы такая незначительная деталь как прыжок не способна сильно влиять на геймплей, но только не в Elden Ring. Разработчики пытались сделать мир вертикальным и у них это получилось. В игре присутствуют множество ущелий, холмов и болот, которые находятся на разных высотах. Что усложняет путешествия по миру. К счастью, в игре существуют воздушные «лифты», способные подбросить героя на высокую скалу.
Стелс перекочевал из Секиро, а с уровня Ведьмака я похихикал (мир кстати не до конца открытый).
В DS когда переходишь на шаг, можно приблизиться к врагу сзади и бэкстебнуть. Чем не стелс?
Кустов нету - не стелс
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как поклоннику жанра ЭР действительно кажется легче предшественниц, но возможно это пока(половина игры пройдено), плюс билд играет свою роль, да и знание некоторых фирменных фишек и мувсетов помогает. Тем не менее, с её открытым миром - это даже в плюс. И тут можно найти боссов от которых приходится попотеть, причём у каждого это будет свой босс, в зависимости, опять таки, от выбранного стиля прохождения.
Без фантомов игра сложнее того же ДС3, кмк.