Нужно ли много текста в RPG
Играй и читай.
2017 год богат на RPG для тех, кто любит читать: Torment, Divinity: Original Sin 2, West of Loathing, Pyre. В этих играх огромное количество текста, что многим нравится, а кого-то, наоборот, отталкивает.
Чаще всего подобные игры — наследие изометрических RPG вроде Ultima и Fallout, в которых делался упор на сюжет и персонажей, а самым доступным средством реализации этого был текст. Сейчас разработчики могут использовать захват движения, реалистичную лицевую анимацию, даже снимать целые сериалы, но некоторые раз за разом возвращаются к одной из первых форм искусства.
Хорошо это или плохо? Уместно ли в 2017 году умещать в игре несколько томов диалогов и описаний? Давайте обсудим, нужно ли RPG много текста — делитесь своими мыслями в комментариях.